Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ощущения от такой нагайки ?

pv ghj Ученик (81), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
zzzzzzzzzzz Мыслитель (6481) 1 месяц назад
Зачем платить за это гомно? Просто взял здоровую палку и бей по спине со всей дури, вот тогда ощущения будут незабываемые.
pv ghjУченик (81) 1 месяц назад
Палкой можно получить травмы и переломы . А нагайка лишь кожу сдерет
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (73990) 1 месяц назад
тебе бить или в жопу засовывать? это важно
pv ghjУченик (81) 1 месяц назад
Бить
Стас Иванов Ученик (211) 1 месяц назад
Чел, зачем? Взял арматуру и все, эффект прикольный будет
Евгений Рыбин Оракул (53794) 1 месяц назад
У Партизана на стене похожая висит.
Алиса Селезнева Мастер (1105) 1 месяц назад
Так попроси кого-то, чтоб звезданули тебя будешь знать. Какие проблемы?