Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новость: Вирус "Омикрон", за неделю охватил 26 стран. А может этому Омикрону, помогли?

mario fribus Мастер (2230), закрыт 2 недели назад
Вообще то, очень много публикации указывающие на секретные биолаборатории как на источник заразы. И что имущие власть и деньги организуют с помощью вирусов, цифровой геноцид человечества. И ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПЕРЕД ЛИЦОМ РЕАЛЬНОГО ГЛУМЛЕНИЯ И ГЕНОЦИДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВОПРОС О ПОСТАНОВКЕ ПОД КОНТРОЛЬ ООН ВСЕ БИОЛАБОРАТОРИИ НА ПЛАНЕТЕ, НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫ, ЧЕМ ЛЮБАЯ ЭКО ПРОГРАММА, ВКЛЮЧАЯ И ЗАЩИТУ ЛОСЯ..
Касательно лося, ставший в последнее врем "политическим лицом", и успешно сыгравший в команде Едроссов, против КПРФ. При этом так УСПЕШНО, что КПРФ - исты, аж еще больше покраснели . Все не так просто. О оказывается, что у лося, большие яйца. С них удаляют кожу – и получите два куска мягкого белого мяса. Размер зависит от амбиции животного.
Следует разрезать каждое яичко поперёк, и извалять в муке, и пожарить. Конечно, у Едросов, как и КПРФ, лосинные яйца в почоте. Но яйца Белого Медведя у их на особом счету. По другому, проиграли б выборы. Зная на перед, что Рашкин поехал за лосем, Едросы пошли по его следам, по подсказке с 5G. Но убитый оказался не лосем, а лосихой. Что особо раздосадовала главного "лося".
Дополнен 1 месяц назад
Надо заметить, что и сам Рашкин был ав большом конфузе.

Господа! Вы какую часть туши выбираете? Я пожалуй 1,2, и 8.
Дополнен 1 месяц назад
Тут возникает резонный вопрос: Кто ж, в результате этих "заездов" сожрал громадную тушу лося? Мне вспоминаются времена, когда дружинником ходил с ОБХСС в ночной контроль на мясокомбинат, и отнимали у "несунов" мясо. Потом, успешно делили по "междусобойке"
Дополнен 1 месяц назад
От имени оппозиции обращаюсь к В. Жириновскому: Где лосиная туша убиенного в лесу, под Саратовом? Об остальных убиенных лосей не спрашиваю. Они не представляют интересы Едросов и ЛДПР.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (154053) 1 месяц назад
Опыты продолжаются, а нас наепывает телевидение.
Остальные ответы
КотКотович Мыслитель (6197) 1 месяц назад
как завод микрон стал болезнью
Штирлиц Оракул (79771) 1 месяц назад
Мне тоже кажется что в США кто то специально разработал этот вирус А затем выпустил его в мир что бы сделать перезагрузку
Гоша БойковИскусственный Интеллект (169875) 1 месяц назад
Очень правдоподобная версия, хотя закзчиков нужно искать из клуба 300 - самых богатых и влиятельных на планете...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
Рашкин кому-то дорогу перешел и видать не хило, то что эпидемия искусственная ну так это понятно
A s m o Оракул (73422) 1 месяц назад
ООН ничего не решает самостоятельно оно давно подконтрольно мировому правительству.
Я Такой Оракул (93962) 1 месяц назад
Он давно был, просто его только недавно обнаружили.
Олег Искусственный Интеллект (306048) 1 месяц назад
Оружие массового поражения, биологическая атака.
Но скорее всего очередной Пиар.
Запугать и вакцинировать.
Цель: поголовная вакцинация.
Всё к одному.
Lisi' Просветленный (39550) 1 месяц назад
обычное био-оружие... и информационное
Максим Иванов Оракул (54484) 1 месяц назад
Конечно помогли: ездят туда -сюда ))
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118551) 1 месяц назад
По странному совпадению во всех этих 26 странах был замечен Обама.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29487) 1 месяц назад
А ты гурман-рецидивист ко всему прочему)... Вон как смакуешь тушку лося, пудря нос порошком против омикрона)...
Только, сдается мне, троянский конь в виде лося подготовили не только едросы, там наследили и зюгановцы, не простившие Рашкину самоуправство...
А лось уже давно лежит в моем холодильнике и мечтает стать шашлыком.
СтаниславаИскусственный Интеллект (240863) 1 месяц назад
там вообще дело темное. Но кто участвовал в провокации и чьи интересы совпали, чтобы цбрать Рашкина мы не узнаем Больше удивляют люди, которые смакуют весь этот бред .А то, что погибли 56 шахтеров мало кого интересует .Похоже здесь стадо дебилов собралось
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29487) Станислава, не ОПС, а цирк - шапито... Категория ЮМОРА нервно курит в сторонке)...
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Это вакцинация виновата.
ishua ivanov Оракул (90767) 1 месяц назад
Омикрон разновидность уханского вируса, вот он во всем и виноват.
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
вы не забыли, что в нато есть лабораторрии хим, био, физио, -оружия, теперь и вирусное-значит утечка откуда-то оттуда, И ВЫ ЗНАЕТЕ-ЛИ, ЧТО ВЗРЫВ 2 ЗДАНИЙ-БЛИЗНЕЦОВ 11 СЕНТЯБРЯ ДЕЛО РУК НЕ ТОЛЬКО ТЕРРОРИСТОВ, НО И ВЛАСТЕЙ-ЦРУ, ТУТ ТОЖЕ ТАК, А РАШКИН-НУ ОН ОРЁЛ, ПЕРЕЕЛ МУХОМОРОВ