Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А был ли шанс?

Андрей Мудрец (11695), закрыт 12 лет назад
В 461 г убили единственного за 50 лет дееспособного римского импеаратора Юлия Майориана. А был ли шанс возродить Западную империю? Ведь как романтично - возрождения фактически из праха...
Лучший ответ
Везуха Просветленный (24314) 12 лет назад
Мне б твои заботы!
АндрейМудрец (11695) 12 лет назад
Боюсь Вы вряд ли оцениваете всю их тяжесть
А вопрос чисто для интереса...
Везуха Просветленный (24314) Ну тогда завидую Вашим разносторонним интересам.Я вот с Россией ещё никак не разберусь, а Вы уже Римом занялись.
Остальные ответы
8 Марта Просветленный (23763) 12 лет назад
стыдно так отвечать НО поддерживаю Везуху))))))))))))