
А у вас тоже так? кто первый пришел - тому и тапки? )))

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алексей штопель Мыслитель (9509) 12 лет назад
Эмир имел семнадцать жен,
Лишь пять из них имели обувь.
От баб босых - нытье да стон,
В гареме - спор, раздор и злоба.

Вскричал эмир: "Молчать, гарем! "
Достал указ из красной папки:
"Кто был ничем, тот встанет в семь!
Кто первый встал - того и тапки! "
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Чужих тапок не надеваю... я уж лучше босиком))).. и своих не предлагаю)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349801) 12 лет назад
мои тапки дажев мое отсутствие не предлагают)))) ) я шиплю))))
MIXON Гуру (2504) 12 лет назад
нет у нас не так - кто первый пришел тот и готовит
Adele Ken Мастер (1133) 12 лет назад
Неа! Приходим домой и кто быстрей трусы снял - тому минет или куни!!!
с v Гуру (4070) 12 лет назад
ага кто последний тот и папа
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
да-да. в большой семье клювом не щёлкают. нас шесть+1. кто раньше встал, того и ванная, тот съедает больше и кусок пожирнее и так далее.
Ночная Сова Профи (736) 12 лет назад
Нет у нас кто первый встал - того и тапки.: -))))
Ольга Нестерова Профи (765) 12 лет назад
есть три поговорки
1. кто первый встал- того и тапки
2.кто посерединке у того писька на резинке
3. кто последний тот и папа
а вот такое " кто первый пришел - тому и тапки"не слышала