Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком языке текст и что написано?

X-1 Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
OG Знаток (396) 1 месяц назад
Это индульгенция папы Николая V, датируемая 1451 годом. Написана на латыни с сокращением слов. Если интересуетесь и читаете по-французски, можете посмотреть в Гугл букс книгу Débuts de l'imprimerie à Mayence et à Bamberg: ou description des lettres d'indulgence du pape Nicolas V, pro regno Cypri, imprimées en 1454, автор Léon de Laborde, Paris, 1840. По этому поводу есть и совсем недавние издания, но они недоступны.
Ваш текст обрублен вертикально вполовину, то есть в том виде, в котором вы его представили и учитывая его качество, его прочитать нельзя. Посмотрите полный текст без сокращений и его факсимиле в этой книге.
Остальные ответы
Uroboros Мыслитель (5830) 1 месяц назад
Это язык Аннунаков.
С Нибиру которые.
Бред Питта Гуру (4603) 1 месяц назад
Это иудейский из Тора. Я пацан грамотный, латынью здесь и не пахнет, подмылась. Они тогда были под влиянием римлян, те как раз говорили на латыни. Но это уже его интерпретация, смешанность.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (80942) 1 месяц назад
Это ссылка на английском, преимущественно.
Т. Модестова Искусственный Интеллект (104484) 1 месяц назад
Латынь.
Средневековая, с сокращениями слов. Четко разбираются только отдельные слова -- вроде Regis Cypri -- "король Кипра".