


Почему языческая древняя русская любовь проста и понятна в отличие иудохристианской лжи о всеобщей лябви?
Когда злая стужа снедужила душу
И люта метель отметелила тело,
Когда опустела казна,
И сны наизнанку, и пах нараспашку —
Да дыши во весь дух и тяни там, где тяжко —
Ворвется в затяжку весна.Зима жмет земное. Все вести — весною.
Секундой — по векам, по пыльным сусекам —
Хмельной ветер верной любви.
Тут дело не ново — словить это Слово,
Ты снова, и снова, и снова — лови.
Тут дело простое — нет тех, кто не стоит,
Нет тех, кто не стоит любви.Да как же любить их — таких неумытых,
Да бытом пробитых, да потом пропитых?
Да ладно там — друга, начальство, коллегу,
Ну ладно, случайно утешить калеку,
Дать всем, кто рискнул попросить.
А как всю округу — чужих, неизвестных,
Да так — как подругу, как дочь, как невесту,
Да как же, позвольте спросить? Тут дело простое — найти себе место
Повыше, покруче. Пролить темну тучу
До капли грозою — горючей слезою —
Глянь, небо какое!
Сорвать с неба звезды пречистой рукою,
Смолоть их мукою
И тесто для всех замесить.
Потому что то ложь. Ложь всегда запутана и сложна. Иудаизм и Христианство просты, но лжехристиане изолгали до безобразия.
А какое отношение Александ Башлачев имеет к древнему язычеству? О древнем язычестве мы знает не много. И какая там чистая любовь была - можно только фантазировать.
Любовь это личное. Я бы её не приписывал богам или религиозным направлениям.
В иудаизме нет ничего о всеобщей любви. А в христианстве это цель, идеал
Лучше не пиши стихов. не твоё это дело. Бездарно.