Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый отдых?

Слай Купер Мыслитель (5722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
К.А.А.С. Мастер (1720) 12 лет назад
Крепкий и долгий сон!!!!
Остальные ответы
Ля мур Просветленный (28670) 12 лет назад
Иоре, песок, пляж.
Игорь иПросветленный (27620) 12 лет назад
могу только добавить - 2раза!
Ресничка Профи (827) 12 лет назад
когда много экскурсий, экзотика, и каждый вечер на дискотеку
ЛЕНОЧКА Гуру (2803) 12 лет назад
Лучше неудачный день на рыбалке, чем хороший на работе...
Сергей Владимирович Мудрец (10825) 12 лет назад
если есть время, то самый лучший вариант поспать. это очень редко удается в полном объеме.
Андрей Ковалев Гуру (2667) 12 лет назад
только б подальше от цивилизации
ЛЕНОЧКАГуру (2803) 12 лет назад
Верно!
Екатерина Марковская Мастер (2491) 12 лет назад
Смотря какое настроение.. зимой люблю кататься на коньках, летом-пикники устраиваю