Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно нашему проекту?

Виталий Большаков Знаток (256), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Semyon Polikarpov Просветленный (35250) 5 месяцев назад
Адекватных и открытых модераторов. Потом чтобы платили пользователям ответов майлру 1 балл 1рубль
Остальные ответы
Мин Херц Искусственный Интеллект (214273) 5 месяцев назад
Зачистка. Каждое слабоумная тварь отвечает на 10 вопросов сначала, потом получает право задавать вопросы сама. И, Линочек тут больше не будет.
Алена РязановаОракул (52702) 5 месяцев назад
Справедливо, но жёстко)
ПорнолыжникОракул (67530) 5 месяцев назад
не поможет - навалит говна в ответах и пройдёт ценз
Ṧatanist Искусственный Интеллект (858406) 5 месяцев назад
Больше адекватности и меньше троллинга .
ако южэ Мудрец (18096) 5 месяцев назад
вернуть старый дизайн и обновить модерацию, создание интересных тем для обсуждения, но и МОНЕТИЗАЦИЮ ДЛЯ МОТИВАЦИИ.
ШахМыслитель (5543) 5 месяцев назад
Держи карман шире!
Берза Оракул (97009) 5 месяцев назад
ece thtУченик (124) 5 месяцев назад
тебе точно нужно так дать по рылу
Берза Оракул (97009) ece tht, очко своё запроектируй!
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (162001) 5 месяцев назад
набрали троллей по объявлению.
Пусть кастинг проходят.
Алина Корогодина Мудрец (11753) 5 месяцев назад
Возможность отписываться от каких-то вопросов. И смайлики ставить. И интерфейс можно обновить.
Алина КорогодинаМудрец (11753) 5 месяцев назад
Плюс редакторы нужны во все категории, специалисты -модераторы. Тол ко как им работать пока не знаю
average lowercase words enjoyer Мудрец (15730) 5 месяцев назад
желательно закрытие, у всех из нас появится намного больше свободного времени
Василий Котиков Искусственный Интеллект (125287) 5 месяцев назад
Улучшить качество модераторов. Работают спустя рукава.
Куса Ну Искусственный Интеллект (324479) 5 месяцев назад
Реновация не большая. Например возможность скрывать не только ответы, но и комментарии под ними.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1114094) 5 месяцев назад
Ничего не поможет.
Проект под колпаком Миллера...
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (33452) 5 месяцев назад
С какого бодуна вы взяли, что он ваш?!
Каждому - по заслугам и уму...
Одних губозакаточной машинкой наградить, другим волшебного пендаля выписать...
И только 2%.адекватных.