Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любит ли нас природа?

BaGira Мыслитель (5961), закрыт 2 недели назад
Каков наш смысл? В продолжении рода? А это наш смысл? В загрязнении природы? Природа развивается и мы вместе с ней. Мы размножаемся и ещё сильнее загрязняем природу. Природа тоже развивается. Я верю, что коронавирус был изобретён природой не просто так.
А что Вы - конкретно Вы - думаете по симу поводу?
А разве природа так не защищается от человечества, что настрочило ей столько ран? Разве нет?
Лучший ответ
Рамзес Царь пидарасиков Ученик (118) 1 месяц назад
Какая еще природа Жизнь есть хаотическая химическая реакция стремящаяся к поглощению и экспансии
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
А разве природа не есть органика? И органическая химия вкупе с химией - вам волшебный коктейль.
Рамзес Царь пидарасиков Ученик (118) BaGira, органика это класс веществ, трупак гнилой тоже органика и соженные дрова а жизни там нет
Остальные ответы
Кот Котик Профи (652) 1 месяц назад
Очень интересный вопрос. Никогда не рассматривала Коронавирус именно с той точки зрения.
Природа решила устроить глобальный геноцид?
BaGiraМыслитель (5961) 1 месяц назад
А почему бы и нет?
Юрий Котков Оракул (66376) 1 месяц назад
а за что вас любить? за лысую тайгу и выжженые леса? сдохните, людишки.
Космический Помидор Мыслитель (7093) 1 месяц назад
Природа не имеет глобального сознания, чтобы "защищаться", "любить" и т. д. Просто живое приспосабливается и эволюционирует, а любое наше (и не только наше) действие вызывает ту или иную реакцию. Был период на планете, когда жизнь только зародилась и чуть сама себя не убила. Первые водоросли производили слишком много кислорода, но не было никакой жизни, которая могла бы кислородом питаться. И что получилось? В атмосфере стало так мало парниковых газов и так много кислорода - что наступил ледниковый период. Вся планета превратилась в снежок. И причем тут природа? Просто одноклеточные размножались и дышали. И надышали себе. Интеллекта у них не было, чтобы осознавать последствия своих действий.
Бред Питта Гуру (4896) 1 месяц назад
Нет. Пойди в лес, тундру, тайгу, пустыню, моря и океаны, и посмотри, как она тебя "любит". Даже если ты не сдохнешь, то будешь добывать себе пропитание на примитивном уровне, справляясь с её молчаливыми правилами. А, с природой спорить, как с Жириновским, она тебя заплюёт. Стакан воды в рожу покажется для тебя ещё Раем. Я бывал в пустыне, и мы заблудились. Это было южнее Алжира.
Васиссуалий Мудрец (14611) 1 месяц назад
смысл жизни не в размножении или гармонии с природой. Наверное смысл жизни в завоевании вселенной путём освоения космического пространства. Отсюда и горы мусора - человечество тратит все силы на движение вперёд, а сил прибраться за собой уже не хватает.
Коронавирус искусственно создан, но если не он сократит численность населения, то скоро может случиться нечто более опасное - от перенаселения человечество может погибнуть полностью.
* Ю * Мудрец (12998) 1 месяц назад
(Лекция обязательна к просмотру!) ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ. ПУТЬ к ПРОБУЖДЕНИЮ. Академик Сергей Данилов
Евгений Рыбин Оракул (53793) 1 месяц назад
Видимо, любит - до сих пор человечество существует.
Белка и Хрюня Мыслитель (6960) 1 месяц назад
Природа не любит тех, кто не любит её, а те кто её любят, тех любит и природа.