Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по поводу видеокарты

.Fenix. Мастер (1397), закрыт 1 месяц назад
Мало фпс gtx 1080 не знаю из за чего но в той же кс го не больше чем 120 фпс, может ли влиять что то другое или видеокарта не раскрывается из за процессора, подскажите короче я фиг знает вирусов вроде нет антивирусником пользуюсь и тд
Лучший ответ
Cirillo Искусственный Интеллект (158210) 1 месяц назад
Ты полный кретин, сюда 1660 пиковая. Или даже ниже.
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
хахахахаххахах что слишком жесткая видюха под такой проц? XD
.Fenix. Мастер (1397) .Fenix., посоветуй проц под 1080
CirilloИскусственный Интеллект (158210) 1 месяц назад
а это уже сам, лучше купить на месте, чем хз что, типа очень китайского
.Fenix. Мастер (1397) Cirillo, спасибо
Остальные ответы
Vvvv Vvvv Оракул (89285) 1 месяц назад
Вертикальная синхронизация выключенна?
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
да
Константин Просветленный (41078) 1 месяц назад
выкинь атлон
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
та я и думаю проц менять, но думал аж летом под 5 ddr уже ставить
Константин Просветленный (41078) .Fenix., не факт что выйдет да и ценники
КонстантинПросветленный (41078) 1 месяц назад
не факт что выйдет
Весел@я ИрИсКа. Просветленный (40765) 1 месяц назад
Проц - ДНО
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
я знаю что дно но видюха то норм
Весел@я ИрИсКа. Просветленный (40765) .Fenix., Видюха то норм еще, на уровне RTX 2060 Super У тебя проц просто долбится в 100% загрузки постоянно, а видеокарта загружена % на 40 )
Богдан Горьков Просветленный (27511) 1 месяц назад
апхпхап так там атлон ПАХХАП. ну можно переустановить винду уменьшить текстуры дальность прорисовки физику дабы разгрузить процессор
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
та мне говорили что это не так важно, а что если я поставлю сюда rtx3090 тоже не больше 120 фпс будет?
Богдан Горьков Просветленный (27511) .Fenix., в современных играх как киберпанк даже на минималках не выше 20 фпс будет
Вероника Сулич Просветленный (20918) 1 месяц назад
ПРоцессор выкини на помойку и все пойдет! Хотя 120 -это очень хорошо, чего тебе нравиться, я не понимаю !
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
ну в среднем 70 60 на максималка очень редко до 120
Вероника Сулич Просветленный (20918) .Fenix., Ну дык во многих играх даже этого нет! Чего ты кипишишься? Хотя Атлон по современным меркам это уже не фонтан !
Игорь Мастер (1016) 1 месяц назад
Здесь https://market.yandex.ru/catalog--protsessory-cpu-v-krasnodare/55330/list?glfilter=5038955:12107138&cpa=0&onstock=1&hid=91019&local-offers-first=0 подбери себе процессор помощнее. А здесь отключи всё лишнее. Покажи, что у тебя в автозагрузке.
Abdula Авзгенович Мастер (2229) 1 месяц назад
проц сильно "хороший", надо заменять
laninai Оракул (59068) 1 месяц назад
Может. У вас слабый процессор.
Periodical Мыслитель (7466) 1 месяц назад
Чел не посмотрел на свой проц, а уже тратит деньги впустую на "Вопрос-лидер"
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
хахахахахахахахха 35 рублей не так много
PeriodicalМыслитель (7466) 1 месяц назад
Но это все равно пустая трата денег
Руслан Наумов Ученик (71) 1 месяц назад
ах*еть атлон с 1080
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
хахаххахахахахаххахахахах
Lev Zabudkin Мастер (1105) 1 месяц назад
Ёпрст, AMD ATHLON, писец, где мои седины.
Арина Кремина Знаток (317) 1 месяц назад
Выкинь Атлон, купи дешевую мамку на 1200 сокете или ам4 - и воткни туда Core i3 10105f или любую Рязань по бюджету. КС ГО вообще любит 1 ядро и высокую частоту, так что делай выбор в сторону синего лагеря. Многопоточность это для Киберпанка, Быдлофилда и стратежек.
Александр Парсаданов Мастер (2257) 1 месяц назад
к предыдущим комментаторам добавлю - парень судя по тому как ты часто меняешь систему... обновляя её каждый год... это шутка если что, я бы летом купил новую платформу на DDR5 памяти. Ну или конечно можешь временно взять ксеон - спартанский вариант Сам понимаешь проц 10 летней давности, пусть и серверный в лучшем случае дотянет до нынешнего мидла
.Fenix.Мастер (1397) 1 месяц назад
та я думаю доживу как то с этим железом до лета а там уже ддр5 поставлю
Егор Сущенко Знаток (324) 1 месяц назад
Посмотри включен в игре ограничитель FPS