Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите с бюджетом в 300тыс какое оборулование для майнинга можно взять и через какое время поймаю 1 биткоин?

Maga S Мыслитель (7571), закрыт 1 месяц назад
Ваш опыт какой?
Лучший ответ
Садыржоп Нургожо Просветленный (20079) 1 месяц назад
Лучше вложить эти деньги в реальное дело. Даже если купить копировальный аппарат, снять помещение в людном месте и посадить туда студента и то больше выгоды будет чем от майнинга.
Добрый чувакИскусственный Интеллект (110738) 1 месяц назад
ничего подобного. Копир окупается несколько лет!!!
Остальные ответы
Abdula Авзгенович Мастер (2229) 1 месяц назад
1 биткоин через годик другой намайнишь, для начала ты должен будешь окупить видяху, обычно они через годик все и окупаются
Maga SМыслитель (7571) 1 месяц назад
Тогда такой вопрос, на какую сумму купить айсиков чтоб ловтло биткоин 1 раз в месяц?
Abdula Авзгенович Мастер (2229) Maga S, купи два ASIC Bitmain AntMiner L3+ и то ты не накопишь этот 1 биток через 1 год
Алексей Занн Искусственный Интеллект (132077) 1 месяц назад
3090 окупится через полтора года, 1 биток это 3 ляма 600 тыщ
дальше сам считай
и вообще то на видеокартах фармят эфир .
для биткоинов нужны асики, они дешевле хз сколько можно взять на 300 тыщ
Abdula АвзгеновичМастер (2229) 1 месяц назад
216 месяцев, я посчитал за него)
Алексей Занн Искусственный Интеллект (132077) Abdula Авзгенович, возможно, давно не смотрел прогнозы
Michael S Просветленный (24114) 1 месяц назад
За*бись, четко... Знаменитый мошенник 90-х, создатель финансовой пирамиды АО МММ Сергей Мавроди о Bitcoin (криптовалюте).
elektron43 Оракул (71482) 1 месяц назад
нужен хороший системник и куча бабла на него
ъ Мудрец (16272) 1 месяц назад
Биткойны на видеокартах не майнят, входить в майнинг сейчас я бы не советовал, окупаемость почти любой видеокарты будет +-полтора года, а за эти полтора года уже успеют упасть цены и на видеокарты и прибыльность станет меньше
Олеся Олеся Ученик (141) 1 месяц назад
Сейчас можно анонимно все менять и заработать в телеграмме, есть один проверенный бот телеграмм и сайт тоже есть, но в боте курс зависает (QIWI RUB/BTC) и можно по хорошей цене купить и сразу вывести на карту и потом продать по обычному курсу, Netex24 они есть еще в BestChanger они самые топовые и отзывов много, оставлю линк для тех кому надо @NetEx24_bitcoin_bot не реклама если что
kuriyama mirai Ученик (82) 1 месяц назад
думаю, оборуЛование покупать вовсе не стоит...
Добрый чувак Искусственный Интеллект (110738) 1 месяц назад
Сейчас уже на подходе новые айсики для майнинга битков.
Ярослав Карнаухов Ученик (104) 1 месяц назад
Бро, тут одни идиоты, отпиши мне в лс в ВК. vk.com/yugoslavian
MidnightGhost Знаток (334) 1 месяц назад
Как по мне майнинг это поле чудес где разводять буратин
Ох вы будете сказачно богаты Я буду сказачно богат крикнул он и понёс свои 3 рубля и остался с носом)
Вы будете богаты только тогда когда на органы пустите себя и то не вы а ваши дети запомните это в стране пирамидальных схем иначе никак =(
Денег с воздуха небывает