Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошая мать та которая хорошо кормит?

dir _ Мыслитель (5305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (580726) 1 месяц назад
Та, что слушать умеет и воспитывать незаметно
Остальные ответы
Борис Харитонов Оракул (65455) 1 месяц назад
Нет, которая воспитала хороших детей
Prometheus Искусственный Интеллект (207658) 1 месяц назад
Хороша мать которая кормит много раз, а не один раз накормит и все на этом, нет того больше, кого кормила.
Veter Оракул (85609) 1 месяц назад
Ага. А отец, который поит.
Карина БелУченик (211) 1 месяц назад
Пивом
Veter Оракул (85609) Карина Бел, )))
Блэк металист поневоле Гений (63010) 1 месяц назад
У каждой матери свои принципы воспитания детей.
Не надо нам навязывать тут свои вкусы
Любовь прошла стороной Гуру (2704) 1 месяц назад
Это та, которая не раздвигает пилотку перед другими мужиками.
MariaГуру (4392) 1 месяц назад
пилотка с другими мужиками на воспитание детей не влияет, если она не водит их к себе домой.
Odense OdenseУченик (7) 1 месяц назад
Так вы не заглядывайте в пилотку своей мамы.
Odense OdenseУченик (7) 1 месяц назад
Действительно, зачем маме личная жизнь, если есть сынуля?
александра александрова Искусственный Интеллект (589503) 1 месяц назад
Хорошая мать та, которая воспитает ребёнка хорошим человеком. Кормить, конечно надо и одевать, это само собой.
Карина Бел Ученик (211) 1 месяц назад
Нет. Есть такое "насильственное кормление", когда она ощущает власть над дитем
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122763) 1 месяц назад
хорошая мать которую и детей которой хорошо кормит муж
Lisi' Просветленный (39550) 1 месяц назад
хорошо кормить это как?
ВАС ИС ДАСМыслитель (9903) 1 месяц назад
Чтоб рулона туалетки на пол дня хватало
Галия Атыгаева Ученик (135) 1 месяц назад
Хорошая мать та, которая правильно кормит!
Алекс Глостер Гуру (2782) 1 месяц назад
Нет. Я собаку кормлю хорошо, я что теперь хорошая мать?)))
MariaГуру (4392) 1 месяц назад
да
Wqffgb weftgg Мастер (1511) 1 месяц назад
Да. У нее первая цель кормить, а не одежды, игрушки покупать
Гена Букин Мыслитель (8489) 1 месяц назад
Та которая купила айфон на др
Баба Яга Профи (912) 1 месяц назад
не хлебом единым жив человек.. она может и кормить прекрасно и издеваться морально и ломать психику день за днем...
Ангелина ☆ Гуру (4124) 1 месяц назад
Та, которая не плохая...