Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему наше толерантное общество не доверят детей инвалидам?

Пох направила Ученик (143), закрыт 2 недели назад
Речь идёт не о колясочниках, не о инвалидах по уму, а об инвалидах, которые страдают лёгкими формами ДЦП
Дополнен 1 месяц назад
Ответы не по существу будут скрываться
Дополнен 1 месяц назад
Читайте вопрос, прежде чем отвечать на него
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (409632) 1 месяц назад
В каком плане " не доверят"?
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
В плане простого общения
Агнесса Шантфлери Высший разум (409632) Для коментариев, Не Понимаю. Сейчас незнакомцам вообще детей не доверяют
Остальные ответы
Америкэн Пиг Искусственный Интеллект (101331) 1 месяц назад
Я видел одну маму, с позволения сказать, она свою дочь ДЦПшницу всячески гнобила, а на её пенсию покупала сигареты и спиртное. Так вот Вы и представьте, если такие "нормальные" родители - чего ждать от инвалидов, которые сами - то не всегда сами себя в состоянии обслуживать.
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Ну, моя, например, мама такой не была
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
То же интересно почитать
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
Вы читали вопрос? там сказано о лёгких формах ДЦП
Америкэн Пиг Искусственный Интеллект (101331) Для коментариев, да та же дочь вышла замуж, как подросла. А ребёнком лежала на специальном крове.
perplexed Оракул (60663) 1 месяц назад
потому что оно ни разу не толерантное. Толерантность на уровне: ладно, пусть живёт на отшибе
Константин Константинов Просветленный (27622) 1 месяц назад
Сейчас другая тенденция в мире прогрессирует - зарабатывать на инвалидах, даже детьми, например - Маск, Грета Тунберг и етс, етс, етс...
Не до социальности, деньги любым путём, это главное в мире сейчас...: (((
Тамерлан Искусственный Интеллект (825683) 1 месяц назад
Потому что инвалиды сами себя содержать не в состоянии, а дети по части содержания удовольствие дорогое.
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
О содержании вопрос не ставится
Тамерлан Искусственный Интеллект (825683) Пох направила, Так это основа. Детей бомжам не выдают.
Василий Оракул (54613) 1 месяц назад
Кто то отбирает детей что ли?
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Есть такое
Василий Оракул (54613) Пох направила, Не слышал о таком. У бичей отбирают. А если человек не бич, просто инвалид то и оснований нету его лишать родительских прав.
Блэк металист поневоле Гений (61954) 1 месяц назад
Толерантное общество, ой рассмешил)
Сергей Александров Просветленный (36345) 1 месяц назад
Ваше - это какое?
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
Российская Федерация
Сергей Александров Просветленный (36345) Для коментариев, Как так выходит, что тут все путинофобские россияне в итоге оказываются с запода Украины? https://otvet.mail.ru/question/227181063
Андрей Просветленный (48974) 1 месяц назад
Не факт и не всем.... зависит от группы инвалидности и от этого возможности нормально поднимать детей... как-то так....
Ельеана Искусственный Интеллект (114291) 1 месяц назад
От них можно ожидать что угодно. Их сознание спутано, как и их действия. У больных и их внутренний мир болен.
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
У меня последствия ДЦП, но у меня сознание не спутано
Ельеана Искусственный Интеллект (114291) Для коментариев, А вы просто Молодец! Но! Я против ничего не имею таких ребятишек. Рядом должны быть такие детки, чтобы люди учились милосердию. И этим они нас ставят на уровень выше, помогают людям стать человечнее. Я не спорю: есть и умные ребята среди них и немало. Здоровья вам.
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
Вот такие высказывания напоминают, скорее, гитлеризм
EVAeva Мудрец (14200) 1 месяц назад
Ответственность за детей несут только родители. Даже отдавать в детский сад своего ребёнка "под крылышко" допущенного государством к этой работе дипломированного воспитателя, перекладывая на него свою родительскую ответственность трудно. И даже с собственными родителями (бабушками-дедушками) оставлять сложно, если ты на самом деле ОТВЕТСТВЕНЕН за своего ребёнка, а не на словах.
dyra nabtaja Гуру (4678) 1 месяц назад
Потому что в нормальном здоровом обществе инвалид -это слабая группа, о ней надо заботиться и им помогать в том числе и им же с их детьми, а не вешать на них еще своих .Хотя учительствовать в старших классах человек с ДЦП вполне себе может, но в младших ему это сделать будет трудно довольно таки .И как вы можете задавать вопрос о толерантности, если вы сами не толерантны к"здоровым"людям и не уважаете их право выбрать кому и как воспитывать их же детей .