Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких энергиях встречу новый год? Какое будет настроение в праздничную ночь?) Наталья

Мой милорд Мыслитель (5446), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зимняя красота Просветленный (20666) 1 месяц назад
С мужчиной))) интимная обстановка))))
Мой милордМыслитель (5446) 1 месяц назад
Ань, ну ты шутишь что ли?))
Зимняя красотаПросветленный (20666) 1 месяц назад
Я так чую))))) посмотришь))) ну или мне так хочется)))) ты вся такая япрям))))
Мой милорд Мыслитель (5446) Новогоднее настроение, спасибо, дорогая, тебе тоже отличного настроения желаю и самочувствия!!!)
Остальные ответы
рего Мастер (1844) 1 месяц назад
тройничок будет! совет таков-не пейте много!
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (161767) 1 месяц назад
Скинь мне смс в тот момент и проверим.
Мой милордМыслитель (5446) 1 месяц назад
Что проверим?)
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (161767) Мой милорд, Проверим какое будет настроение. Или вы всех боитесь, кто не от мира сего?