Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что никакой Отечественной войны 1812 года не было, а был поход Наполеона и Александра на Московскую Тартарию?

Семён Огурцов Ученик (204), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И Лев Толстой со совей эпопеей "Война и мир", и Михаил Лермонтов со своим "Бородино" не были очевидцами тех времён. Они писали произведения согласно официальной "политике партии".
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29507) 1 месяц назад
Хороший вопрос для категории ОПС!
Во всяком случае, лучше, чем про лося с незадачливым охотником)...

Несколько главных вопросов, на которые вот уже два столетия нет прямых ответов, а те ответы, что есть, не вписываются в рамки войны 1812 года, представленные летописцами для нас...

Почему Наполеон захватил Москву, а не Питер, хотя царь находился именно в Питере?

Вопрос о причинах пожара Москвы 1812 года до сих пор остается открытым... Его футболят от одного исполнителя к другому, но веских причин поджога ни та ни другая сторона не имеет. Одни пишут, что это был Кутузов, другие Наполеон...

А эта странная российская медаль войны 1812 года?! Всевидящее божественное око... и ни одного слова о воинской доблести.

Еще французская медаль "За взятие Москвы"...Обращаем внимание к странным символам на куполах соборов Москвы, совсем не похожих на кресты...

Тут ещё можно вспомнить о военной форме тех лет... Она у той и у другой армии очень похожа - красива и по летнему скудна, как будто не было зимы, но это уже другая история с изменением климата... Так вот почти одинаковая форма была с отличиями, которые больше похожи на отличия родов войск, но не на разные армии.

Ещё обращаем внимание на фото памятника в Смоленске с изображением России в 1812 году... Тогда страна была без Уральских гор и даже без Астрахани и Казани.

И сразу все становится по местам, если за основу причин войны взять теорию о Тартарии с её столицей Москвой.

Русская империя в то время была представлена двумя столицами: Москвой и Петербургом

А раз две столицы, значит, - два правительства и два государства: Европейская Россия со столицей в Петербурге и Московская Тартария.

Русский народ тогда защищал не романовский царский режим, а всё своё обширное русское Отечество и из великороссов, и из малороссов, и казаков (казахов), и калмыков, и башкир, и татар, сплотившихся вокруг Москвы.

Получается, что царь Александр в Санкт Петербурге в лучшем случае помог московской Тартарии, а в худшем - выступал на стороне наполеоновских союзных войск. Но в любом случае именно после этой войны Россия стала простираться от Балтики до Каспия и Тихого океана.

Ясно одно, что история под названием Отечественная Война 1812 года совсем не прозрачная, с большим количеством открытых вопросов с ответами которые трактуются вразрез официальной истории страны.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49939) 1 месяц назад
""Почему Наполеон захватил Москву, а не Питер, хотя царь находился именно в Питере"" _йя прочёл дичЬ_ Какая прелестЬ_
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49939) 1 месяц назад
"Русский народ тогда защищал не романовский царский режим, а всё своё обширное русское" _ эта война затронуло ну__пару-тройку губерний)) ну _от силЫ....
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29507) КривЫчи _ мЫ!, иди про лося отвечай https://otvet.mail.ru/question/227196805 , а здесь взрослые мужики разговаривают....
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (161484) 1 месяц назад
а кто выиграл этот поход Наполеона и Александра на Московскую Тартарию?
Подруга не для всехПросветленный (27084) 1 месяц назад
Ну дак великие укры
Один в магнитном поле воен Оракул (72919) 1 месяц назад
было не было, совершенно пх, историю переписывают слабые, сильным достаточно ее просто творить
. Оракул (92646) 1 месяц назад
точно. получив пинка под зад и тихо скончался на богом забытом острове. вел кам европа!
Alex Tsvetkov Мудрец (18994) 1 месяц назад
Жертва егэ? или тырнета?)))
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (201216) 1 месяц назад
жертва учения в украинской школе.
* Искусственный Интеллект (548925) 1 месяц назад
Брехня! Все знают, что наполеон-это торт и коньяк, а не человек.
Алексей ДибровМастер (1985) 1 месяц назад
Лошадь ещё была у Чапая
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118564) 1 месяц назад
Наполеон это выдумка. Францией правил тогда Буанопарте.
Слава АМД Просветленный (21085) 1 месяц назад
Правда состоит в том что Наполеон и не ставил перед собой целью захватить или уничтожить россию. По сути если генералитет обратил бы оружие против императора в Петербурге то войны бы и не было
ЛеонидПросветленный (25849) 1 месяц назад
т. е - просто предай страну без боя? а казачек-то засланный...
Слава АМД Просветленный (21085) Агеев вон сдал своих ГРУшников (из 9 человек, офицера расстреляли на месте), ради миски каши. И ничего. Никто ему слова не сказал
Александр Назаренко Высший разум (143440) 1 месяц назад
Да не было никакой московской татарии. Это просто чьи-то выдумки, но нигде в документах нет такого самоназвания.
Катя Оракул (73721) 1 месяц назад
Пишите нам ещё, нам без вас скучно
Иван Иванов Мыслитель (7021) 1 месяц назад
Зачем нам 11 лет школы, если такие вопросы....
Анна Оракул (72534) 1 месяц назад
Если народ воевал против захватчиков, то он (народ), вёл освободительную войну. Стало быть, война и называется Отечественной, то есть освобождение своей страны, родины, отечества.... Стыдно этого не знать, коль живёшь в России.
Старый Лис Искусственный Интеллект (194298) 1 месяц назад
Вы глупы даже в своем невежестве и нам даже известно почему!
Alex Grin Просветленный (33900) 1 месяц назад
Да. Только французам об этом не говори. А то круасон из тебя сделают.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49939) 1 месяц назад
Так то_ бЫла Первая Ампериалистическая Война, т к в гости незваннЫя на нашу, на "Московскую Тартарию" пёрла уся Объединённая Ойропа!))) ХмХ https://youtu.be/0l5Oo7sqn3E
vinni Просветленный (21894) 1 месяц назад
а украина моя где? ))))) да я УКР )))
МАРТЫНКОМастер (1821) 1 месяц назад
ви хлопці чому так себе ведете? вас ваш уряд попередив же ?
vinni Просветленный (21894) Март Ынко, мы сами в шоке от того кто наш уряд (((
Жучка Просветленный (27183) 1 месяц назад
Они же в Тильзите мир заключили.
Шах Мыслитель (5481) 1 месяц назад
Канеш правда! лягушатники блохастые получили пиз-дюлей и полетели в ТАРТАРАРЫ!
Ev FedПросветленный (43874) 1 месяц назад
посмотрите на данные о гибели с обеих сторон, может тогда поймёте кто же получил эти пизд.. й