
ДЕВЧОНКИ! Вот Вы все осуждаете нас - любовницы, любовницы... Мы ж им душу и член отдаем, несем материальные убытки...

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401318), закрыт 1 месяц назад
Т.е. за пользование их СИСЬКАМи и письками мы платим сполна!
А они нам даже компенсацию за пользование членом не платят...
Может взыскивать за это с них как-то? Кто подскажет в какой суд заяву накатать? )))
Дополнен 1 месяц назад
Шо, ОПЯТЬ? Ну спасибо за балкон, добрый человек!
Лучший ответ
Акулина Щукина Оракул (75426) 1 месяц назад
Ёмое.. Я аж всплакнула, прониклась так сказать...
Эт, могу дать совет. Не юридического, но вполне житейского характера.
Значит рассказываете жене, об этой проблеме... Ну и собственно всё.
Ждите!
Супруга сама просит с любовницы за амортизацию вашего члена).
Вам потом тоже воздастся, но... Эт совсем другая история)
Остальные ответы
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65497) 1 месяц назад
Какая грязь, от женатика, тьфу!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Чё, платить не хочется? )))
АндрейПросветленный (37905) 1 месяц назад
Кись! ну он же прикалываеся)))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65497) Андрей, котик мой я тоже))))) надо же кому-то поругать "в шутку"))))
Алекс Лидер Оракул (89347) 1 месяц назад
В передачу *Час суда. Дела семейные* )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (709259) 1 месяц назад
))))
ни в какой))) сразу спалишься...
..эх ...
привет)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Я буду требовать заслушать дело в закрытом заседании! ))
Дёрг...
КосИчкина Искусственный Интеллект (709259) Сергей Бизон, ну ну)))) везде шпиЁны!!!)))))
ЁвжикИскусственный Интеллект (131866) 1 месяц назад
Кося, прости меня. Я готов зализать свою вину )))

Цветочек Искусственный Интеллект (199214) 1 месяц назад
Как это они не платят? А время потраченное, а эмоции?
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133034) 1 месяц назад
Раз, всё это прокатывает веками и никто не жалуется - значит, так оно было, есть и будет ВСЕГДА. А будете рыпаться - вообще не дадим и отключим ГАЗ..
Кира Эсторская Оракул (98397) 1 месяц назад
Не ханжа, сходу измену не осуждаю. Но мне либо нравится мужской стиль, либо нет.
Влад Искусственный Интеллект (157305) 1 месяц назад
И не только за пользование членом. При выработки одной порции спермы мужской организм тратит полезных ресурсов как на выработку 1 литра крови. Т. е. за каждый мужской оргазм стоит как сдача 1 литра крови: О
Акулина Щукина Оракул (75426) 1 месяц назад
Какой вы кровожадный!)))
Приветствую)
Влад Искусственный Интеллект (157305) Акулина Щукина, Приветствую. Это природа.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
измена хороша пока о ней не знает никто
но жены изменяют реже
vinni Просветленный (21861) 1 месяц назад
надо что б женщины за член платили как абонемент на месяц
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) 1 месяц назад
Как я далека от этих ваших игрищ)) в смысле, совсем не рядом)) Сережка))
Людмила Просветленный (34029) 1 месяц назад
ага, в трибунал подайте заявление бедные вы наши)))
Mrs Day Гений (67573) 1 месяц назад
Напишите в Спортлото)
К любовнице ходят не только за писькой и сиськами — этот комплект и у любой жены найдется) Любовница даёт ещё и релакс, разгруз мозгов от проблем и рутины, эмоции и адреналин, ощущение лёгкости, пусть иногда только ее видимость... а часто ещё и душевное тепло)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100378) 1 месяц назад
У вас душа имеет вид спермы
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Откуда знаешь? Я тебя вроде не вафлил...
Ёвжик Искусственный Интеллект (131866) 1 месяц назад
В еврейский суд - синедрион.
У них наказания были жОсткие типа забивания камнями или распятия на кресте...
Можно ещё жОсче - подать заяву в шариатский суд - тёткам выжить нереально.
Жаль, что отменили Святую Инквизицию...

Блин, чёт меня понесло )))
Sonnenschein Просветленный (22895) 1 месяц назад
Хочешь сохранить свой меч, сиди дома)) и не прийдется жалеть за износ.. А любовницы найдётся бесплатный мачо