Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа с троичной логикой, обучение

nikita korneev Знаток (422), закрыт 1 месяц назад
Каким образом из двоичного транзистора (который как я понимаю имеет только два состояния закрыт и открыт ) преобразовать в троичный с состоянием "неопределено".
PS я понимаю работу двоичной логики , но механизм работы троичной мне не известен . Откуда и как берется это дополнительное состояние и как с ним работать ?
Есть ли вообще книги о работе троичной логики ?
Лучший ответ
Контрактная служба Мудрец (13757) 1 месяц назад
nikita korneevЗнаток (422) 1 месяц назад
А что касается не симметричной " 0 1 2 " ?
Остальные ответы
vinni Просветленный (21894) 1 месяц назад
это для ремонта надо?
nikita korneevЗнаток (422) 1 месяц назад
Это для электроники (с нуля)
vinni Просветленный (21894) nikita korneev, в продаже все готовое есть
savoljavob Искусственный Интеллект (170022) 1 месяц назад
savoljavobИскусственный Интеллект (170022) 1 месяц назад
//Откуда и как берется это дополнительное состояние и как с ним работать// --.пожалуйста ознакомьтесь с ..Троичные_логические_схемы [← ссылка]