Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто делал операцию нефропексия ( фиксация почек при нефроптозе) напишите как прошло?

boss Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Кто делал операцию нефропексия ( фиксация почек при нефроптозе) напишите как прошло?
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
нормально но отходил от наркоза очень плохо
bossУченик (186) 1 месяц назад
давно делали? есть какой нибудь дискомфорт и можете заниматься спортом и поднимать тяжести ?
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (878735) 1 месяц назад
нормально. стандартная операция. вообще не надо бояться
bossУченик (186) 1 месяц назад
давно делали? есть какой нибудь дискомфорт и можете заниматься спортом и поднимать тяжести ?
Владислав Нечаев Знаток (282) 1 месяц назад
Стандартная операция, не стоит переживать, дискомфорта после не наблюдалось.
bossУченик (186) 1 месяц назад
давно делали? есть какой нибудь дискомфорт и можете заниматься спортом и поднимать тяжести ?
Черный Кот Оракул (92490) 1 месяц назад
нефроптоз с детства 1-2 ст - обхожусь без операции
просто тяжести не таскаю
да и по комплекции я не сильно худая так что есть на чем почкам держаться