Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как с удобством заряжать телефон от компьютера?

v Мастер (1825), закрыт 1 месяц назад
Когда каждый день заряжаешь смартфон от компьютера, то и телефон, и компьютер задалбывают всплывающим вопросом — передавать файлы, или только заряжаться. А меня и так, и так устроит (лишь бы не было на экране сообщений на всю ночь и лишних звуков, желательно, тоже).

Всплывающее уведомление в w11 я смог отключить.
В андроиде — хочу всех вас спросить: "Как?". (Redmi 8. Спасибо заранее.)
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Bill Williamson Мудрец (11532) 1 месяц назад
Сейчас продаются Qi адаптеры. Сам вот подумываю опробовать. Кажутся удобными.
Остальные ответы
Лилит Хананушян Мастер (1170) 1 месяц назад
Выбирай "передавать файлы", так он отстанет
Даня Лобкин Профи (666) 1 месяц назад
лучше не заряжай телефон от пк
Dorian ValtorПросветленный (41431) 1 месяц назад
Почему? Опять шапочку из фольги посоветуешь?
Dorian Valtor, южный порт может сдохнуть, у него предельный ток выходной - 500 миллиампер.
wr4567uiukjmnhbgf 456754refdg Мастер (1149) 1 месяц назад
usb должен поддерживать power delivery, или будет 5v по старинке и малой мощностью зарядки
Амбициозный Абитуриент Мыслитель (7563) 1 месяц назад
Он не должен спрашивать это постоянно. Если спрашивает-значит периодически подключается и отключается USB.
vМастер (1825) 1 месяц назад
Нет, произвольно ни разу не переспросил (с проводами повезло). Но я втыкаю на зарядку каждый вечер, и это тоже получается достаточно часто — убирать вопрос с экрана.
Амбициозный Абитуриент Мыслитель (7563) v, но это однозначно происходит "переподключение".
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (107171) 1 месяц назад
тапни по значку USB в статус баре и ли по уведомлению на экране уведомлений, в открывшемся окне выбери нужную опцию...
Vova Kotov Высший разум (361499) 1 месяц назад
Подключать кабелем, где задействовано всего 2 провода - плюс и минус питания, а не полноценных 4. Тогда не будут идти сообщения, по причине отсутствия подключения данных. Кабели USB изготавливают двух видов - для зарядки (или питания) и для передачи данных. Вы используете второй.
vМастер (1825) 1 месяц назад
я знаю про такой, У меня есть фонарика Tesla, он короткий меньше полуметра. И стандартный, шедший с телефоном тоже мало - метр. Поэтому погуглил и сходил в DNS за двухметровым. Он полноценный, там урезанных не предлагалось.
Vova Kotov Высший разум (361499) v, Длинный вряд ли найдёшь. В этом случае кабели разрезают и удлиняют любым двухжильным проводом, например от наушников или от чего угодно. Да, при этом вид будет заизолирован, но это зависит от вашего опыта. Можно удлинить так красиво, что от заводского кабеля не отличить. Уж по цветам два провода вы точно сможете соединить. Лучше припаять и одеть термоусадочные трубочки.
Леночка Писяева Гуру (3576) 1 месяц назад
Если с удобством - воткнуть мобилу в усб, а себе налить чего покрепче и откинуться на спинку кресла, пока идет зарядка. Можно еще забить косячок для полного щастья -:)
Василий Коршунов Просветленный (21963) 1 месяц назад
Но почему бы не воспользоваться отдельным блоком питания? От компьютера в случае с usb 2.0 будет всего полампера, у 3.0 0.9 Ампера.
СТАМАК Просветленный (48368) 1 месяц назад
Зайди в раздел Для разработчиков и посмотри, есть ли у тебя такая настройка "Конфигурация USB"? Возможно в ней можно установить "Только зарядка", тогда никаких уведомлений выскакивать не будет ни на компе, ни на смарте.
Максим Воривошин Ученик (17) 1 месяц назад
У тебя Сяоми.
Обожаю смартфоны от Сяоми!
samusenco@inbox.ru Знаток (301) 1 месяц назад
Можно ничего не выбирать он итак будет заряжаться