Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я хочу стать заместителем Собянина. Я знаю о Москве больше, чем он из Томска. Хорошие планы?

Бред Питта Гуру (4921), закрыт 2 недели назад
Если он меня не примет, то я создам там криминальный синдикат. Во-первых, уничтожу сразу всех конкурентов. Где я возьму бабки? У их конкурентов. Зная мои планы они с удовольствием дадут мне их на взаимовыгодных условиях. Так что, или я мэр, или Мориарти. Выбор всего из двух.
Дополнен 1 месяц назад
Так что, думайте, господа. Время оно такое, что не ждёт.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29487) 1 месяц назад
Скромные, со вкусом черной икры, планы)....
Остальные ответы
Александр Мудрый Оракул (54737) 1 месяц назад
Зачем тебе так много денег ...или ты альтруист ???
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (275388) 1 месяц назад
как поступишь с мигрантами?
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Пусть останутся. они хорошо готовят плов и дерутся между собой по-пьяни. Амортизируются в нашей культуре.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (275388) Бред Питта, масочный режим? Куар коды?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122763) 1 месяц назад
ты лучше стань мэром, а его в казань, в наказание
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Я думал и о Казани. Хорошее место. Но немного восточнее.
* Искусственный Интеллект (548818) 1 месяц назад
У Собянина в замах одни татаре-они тебя не примут в свой клан.
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (135521) 1 месяц назад
Убей его Шилов, убей!!!
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
У меня есть с десяток снайперов, которые под вымышлеми именами. Но я не мразь.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
У мня потеря с суффиксами, я пропустил немного. Они вымышленные. Их никто не знает, кроме меня и одного албанца.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Сука, и опять ошибка. Я так понял, что в Москве следует ожидать череду криминальных авторитетов. Я их убью. И это неминуемо.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Бывшие Сонлцевские скоро лягут. Нельзя просто так щеголять и не платить мзду стране. Прикол в том, что я не скрываюсь. Пусть скрываются те, кто мне враги.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Прости, я ошибся в написании. Этих пидорастов нужно писать правильно - солнцевские. Михась скоро сдохнет. Весь бизнес перейдёт мне.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Я - новый наркобарон.
Кузьма Петров Знаток (255) 1 месяц назад
собка был в Когалыме, в Тюмени, у него большой опыт по укладки плитки!
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Как этот козёл ДРУГ стал мэром Москвы? Этот седой пидераст
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Он будет уничтожен как политик. У меня есть факты на него.
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
пробуй, и ты мне идею кинул -у его конкурентов деньги взять в развитие, сам не додумался
plohich Мудрец (17709) 1 месяц назад
Только сунь нос в этот клоповник-враз Шляпу подведут сзади, меер ))))
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Действуй, не тяни с этим.
Vjuexbq Мастер (1595) 1 месяц назад
Планы грандиозные !!!
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (44259) 1 месяц назад
Перестань строить собянинские вышки 5G.Не все захотят покупать телефоны по 70 000 минимум. Прекрати раздувать Москву. И так уже до Калужской области Собянин растянул.
Бред ПиттаГуру (4921) 1 месяц назад
Договорились.
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (44259) Бред Питта, баллотируйся.
Podolyanka Искусственный Интеллект (206332) 1 месяц назад
Остался пустячок: осуществить этот наполеоновский план.