Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие события меня ждут в ближайшее время?

lakomka Ученик (198), закрыт 10 месяцев назад
Екатерина, 10.04.1988
Лучший ответ
Высший разум (668140) 10 месяцев назад
Нечто новое, и это новое будет не только полезным, но и приятным.
Будьте эмоционально открытыми, проявляйте скрытые чувства, исполняйте заветные желания. Избегайте наивного самообмана. Старайтесь по-возможности сами контролировать свою жизнь и возникающие в ней ситуации.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Мудрец (12674) 12 месяцев назад
Мужчина к вам интерес питает, и какое то томление или скучает что ли, рядом, вот интересно, с вами рядом дата, кто она, это ваш враг, это тот человек который виновен в постоянных разочарованиях и разрывах отношений, которые были дороги вам . Она слишком сильно пристрастилась к тому что бы питаться вами и не вы уже так просто не уберете от себя, она изводит вас . У вас разговор о деньгах и знаете, вы ведь всем сердцем верите ей, а она в чем то будет вас убеждать . И вы можете ещё и совершить ошибку пойдя на деловую какую то встречу . Это она будет вам толкать туда, да в принципе это происходит, это текущее время. Кратко довольно таки. Полный бы расклад вам, а в идеале, да и необходимо в общем то почистить вас. И тянуть не стоит . А то так всю жизнь и счастье в ней потеряете .