Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не кажется ли вам, что все стадионы в современном мире должны быть демонтированы?

Сергей Deadman Мастер (2447), закрыт 1 месяц назад
Судите сами, 21 век эпоха телевидения и интернета, какого хрена люди прутся на тот же футбол смотреть вживую? Матчи можно проводить и на тренировочных базах клубов, главное грамотно организовать операторскую работу и все. Стадионы должны стать музеями подобными римскому Колизею. Никаких походов на футбол, хоккей и т.д. быть не должно!
Лучший ответ
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
людям хочется ПООРАТЬ, ПОТРЯСТИ ЖОПОЙ И ЯЙЦАМИ, МОЗГ САМОМУ СЕБЕ ВЫНЕСТИ, И ПОЧЕСАТЬСЯ
Остальные ответы
Dima Antonenko Профи (796) 1 месяц назад
мне кажется, или такие как ты должны отправляться на принудительное лечение?
xrolliox pro Мудрец (11659) 1 месяц назад
Зачем ты выходишь на улицу, есть же интернет. Зачем идти в зоопарк если можно дома посмотреть
Принц Ололо Гуру (2786) 1 месяц назад
в живую другие ощущения) атмосфера) это причина, по которой до сих пор работают театры, музеи, выставки и детсадовские утренники
maʁsɛl dəsɑji Гений (99081) 1 месяц назад
Зачем тебе женщина, если можно купить резиновую.
Зачем ты ешь вкусную еду, если можно есть невкусную
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223503) 1 месяц назад
Многие предпочитают в живую матч посмотреть и поорать, выпустить эмоции. Может и концертные залы, и театры убрать? Это невозможно.
Леночка Писяева Гуру (3576) 1 месяц назад
Вы чего вкурили-выпили? Или грибочки были забористые?
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (155222) 1 месяц назад
Почему у нас больницы переполнены, номерок хрен возьмёшь . .(как то обратился по пустяковому делу) да потому что стадионы как Колизеи, туда хрен попадёшь чтоб побегать или просто подвигаться . .спортом заниматься просто негде, я лично бегал по улицам людей пугал, сколько таких . .а где есть то пустые . .а почему, да потому что люди у нас лечится начинают с самого рождения, от всего . .менталитет такой . .
Евгений Рыбин Оракул (53793) 1 месяц назад
...и театры не нужны, и концерты рок-музыкантов посещать не надо.... ничего не надо.
иван-иванов Оракул (56881) 1 месяц назад
отчасти ты прав, но не прям все. но точно их слишком много эт другое дело
Куса Ну Искусственный Интеллект (312041) 1 месяц назад
А где их прикажешь проводить? Даже если без зрителей, всё равно состязания надо где-то проводить.
WaldWolf Искусственный Интеллект (139401) 1 месяц назад
Из за вирусов скоро так, увы и будет.
Эндорфиныч Просветленный (31448) 1 месяц назад
Без зрителей даже футбол менее активный. Футболисты получают дополнительную энергетику и прочее.
Дед Искусственный Интеллект (182238) 1 месяц назад
Стадионы должны быть. Ведь люди ходят в театр.
оуСБГ Оракул (57547) 1 месяц назад
Согласен, но оставить там только фанатов, всех кузьмичей за экраны, вот это будет зрелище! Перфомансы! Поющие стадионы, а ноющие кузьмичи дома
Дима Агафонов Ученик (6) 1 месяц назад
Ты сам хоть раз в жизни был в стадионе?
Смотреть вживую футбол это совсем другая атмосфера, телевидение там и рядом не стояло.
Елена КоротковаУченик (104) 1 месяц назад
Но не надо начинать матчи после 20 часов. Холодно и наземный транспорт плохо ходит. Днём можно и пешком домой дойти. Я ходила на ВЭБАРЕНУ до ковидных ограничений и шла 40 минут. А в этом сезоне большинство матчей поздние. Даже с КУ-ЕР кодом идти не хочу.
Наталья Ольхина Ученик (124) 1 месяц назад
В живую все намного интереснее