Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у меня браков по судьбе и с кем?

Ekaterina Lakomova Ученик (176), закрыт 1 неделю назад
Екатерина 10.04.1988
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (632850) 1 неделю назад
Неразборчивость в выборе спутника жизни. По этой причине такие люди нередко ошибаются, выбирая не тех.
Остальные ответы
Валентина Астапенко Мыслитель (9996) 1 месяц назад
Один. Выпал императором. Яркий, мудрый человек, сильный, обладающий лидерскими способностями, хороший организатор, авторитет. Возьметруз ответсвенности в семье на себя, будет заботиться, сам принимает важные решения. Но любит, чтобы ему подчинялись, человек с хорошим достатком.
Ростик васильев Мудрец (10280) 1 месяц назад
два. Первый пожарник или мчс. Второй преподаватель иностранного языка
KSUNJAУченик (143) 1 месяц назад
Посмотрите по фото беременность скоро?
Ростик васильевМудрец (10280) 1 месяц назад
Не вижу беременности вообще