Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что Поклонскую отправили в сывлку, а её духовника в тюрьму? Что случилось?

1 1 Мастер (2322), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я Мудрец (16066) 1 месяц назад
Мне кажется, что это связано с ее недавним ответом на тему правомерности QR-кодов и ограничения свобод граждан.
Она прямо так и говорила, что предстоит отмечать дату о приняти в межд. нар. конвенции о защите прав человека и ей будет интересно как главы наших правительств будут говорить речи в этот торжественный день на фоне всего того фашистского произвола что творят со своими гражданами.
Не в курсе что с ней сделали, но уверен, что скорее это связано с этим.
https://m.youtube.com/watch?v=M3TrIwQOwSQ
Остальные ответы
павел васильев Искусственный Интеллект (141977) 1 месяц назад
собирай больше сплетен, а можешь Букварь из под полы новенький достанешь, и перезапустишь мозг, пусть тебя манной кашей по новому опять кормят
1 1Мастер (2322) 1 месяц назад
Это официальная информация информагенств, я просто прочитал что какого-то священника арестовали за борьбу с ковид-фашистами, его отстранили от службы, он не подчиниться, кажется это был духовник поклонской и я много интересного прочёл про его биографию... Странно,, что в зомбоящике про это не говорили, если хотите, я поищу скину ссылки... А Поклонскую в кобавкрде полмом направили, что это если не ссылка? Не хотят замащывать её ковид фашизмом?
1 1 Мастер (2322) 1 1, https://vesti-ru.turbopages.org/turbo/vesti.ru/s/article/2646500 Раз зомбо-ящик боится духовника Поклонской, значит он порядочный человек, по крайней мере, так может показаться, кто их там знает, больше похоже на театр
Ксения Мудрец (17448) 1 месяц назад
Она говорила правду про положение дел в России и про Крым много чего знала, и про его захват - поплатилась свободой
1 1Мастер (2322) 1 месяц назад
Нет, её отослал юи послом в кобоверде, не знаю где это, но какой-то курорт, но вот её духовника вроде как говорят посадили
Ксения Мудрец (17448) 1 1, Я и говорю, что послом в страшной африканской стране она и потеряла свободу
Агрус Просветленный (49636) 1 месяц назад
С перепою не на ту клопку нажала при голосовании....
Васиссуалий Мудрец (14520) 1 месяц назад
она за восстановление монархии в старом виде, с Романовыми во главе. Претенденту на трон это не нравится.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118172) 1 месяц назад
Мир хоть посмотрит. Попутешествует. За госсчет.
Григорий Процюк Просветленный (21377) 1 месяц назад
Поклонскую направили в далекое представительство, а вот про отца Сергия есть интересная история, которая в частности показывает, как и кто зачастую подвизается в рпц мутить разум прихожанам.

https://uchenitsa--iya-livejournal-com.turbopages.org/uchenitsa-iya.livejournal.com/s/3398158.html
Komo Lomo Гуру (3630) 1 месяц назад
Правда. Поклонская проявляла много активности в публичном поле, высказалась по поводу того, что же было в Крыму в 2014 и т. д. А много активности в публичном поле в России нельзя, а то вдруг популярнее Путина станешь. Как результат её отправили послом в дальние края. Что же касается духовника, то его история к этому не имеет отношения. Он был замешан, например в захвате женского монастыря, в экстремистских призывах, призывах к самоубийству и т. д.
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Не правда. Правосудие до неё ещё не добрались.
Буревестник Просветленный (26489) 1 месяц назад
Она говорила, что ковид это лохотрон и прочую муру
Бред Питта Гуру (4601) 1 месяц назад
Поклонскую накачали наркотиками и отправили послом в Кабо-Верде, куда-нибудь подальше к чертям. Не знаю, что она там натворила, но это моё мнение. Есть такая поговорка "Если тебя ненавидят, значит ты чего-то стоишь". Вспомни историю - всех неугодных всегда отправляли куда? Правильно - на острова.
Тамерлан Искусственный Интеллект (825411) 1 месяц назад
Как посмотреть... Можно сказать, что и в длительный оплачиваемый отпуск.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (129467) 1 месяц назад
Ей же обещали, что с ней расправятся. Она же нарыла кучу материалов на депутатов о воровстве. Интервью смотрели? И добились своего. Убрали подальше с глаз.