Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы хотели бы быть, просто солнцем?)

MARI ~ Искусственный Интеллект (723042), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Иванова Ученик (179) 1 месяц назад
я и так сама для себя солнце)
Остальные ответы
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (186819) 1 месяц назад
Чего уж там, звяздой)))
Иван КраснорейковМыслитель (5076) 1 месяц назад
Солнце разве не звезда?
Иван Краснорейков, она, может быть, хочет Антаресом быть, а не жёлтым карликом :)))
Фира Фу Оракул (83364) 1 месяц назад
Фселенной.. на меньшее я не согласна
Злой Высший разум (10236258) 1 месяц назад
вы никого не любите коме себя, разбеитесь
MARI ~Искусственный Интеллект (723042) 1 месяц назад
как интересно, что я поспособствовала зеркалом для твоей жизни
твою концепцию я принимаю, но она мне не близка
уж извини, не выбираю её
Следопыт Мыслитель (9091) 1 месяц назад
нет, хотя так меня иногда называют.
Даня Да. Ученик (83) 1 месяц назад
Скучно, хотя если супер зрение. То могу наблюдать за людьми, и другими цывилизациями.
Элла Гуру (4755) 1 месяц назад
Нет. Я хочу быть просто вселенной.
Уку Шу) Просветленный (44922) 1 месяц назад
я ничто, чтобы этого хотеть.
Andrei Andrei Гуру (4272) 1 месяц назад
Ветром хочу, ветер есть всегда и везде
Евгуш@ Мыслитель (6828) 1 месяц назад
Нет ведь я пукаю далеко не водородом!
Ельеана Искусственный Интеллект (113546) 1 месяц назад
Солнце всех обжигает. Сколько ран от него. Хочу быть холодной луной, которой всё безразлично.
Алексей Сормов Мудрец (15577) 1 месяц назад
Нет, пустоты более чем достаточно