Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдется ли моя пропажа?

Нинелико Просветленный (22745), закрыт 1 месяц назад
Есть ли надежда найти кота живым? Не могу третью неделю ни спать, ни работать. И причастен ли к его исчезновению человек, на которого я думаю?
Лучший ответ
Нииктооо Другойй Ученик (145) 1 месяц назад
Маловероятно очень, нужно усердно искать, будет тяжело. Возможно, кот в семье, может быть мужчина причастен - близнецы, весы, водолей. Кот жив
iemfmf kdkxУченик (101) 1 месяц назад
Пожалуйста, посмотрите вопрос!!! https://otvet.mail.ru/question/227205919
НинеликоПросветленный (22745) 1 месяц назад
Спасибо! Ищем и надеемся изо всех сил! Верю, что Котусик найдется
Остальные ответы
Сейлор Марс Просветленный (29141) 1 месяц назад
Будет
НинеликоПросветленный (22745) 1 месяц назад
Я правильно вас поняла: надежда есть?
Сейлор Марс Просветленный (29141) ., да Бог найдет)))
Wania Просветленный (32772) 1 месяц назад
Надежда есть
НинеликоПросветленный (22745) 1 месяц назад
Благодарю Вас! Верю изо всех сил и надеюсь на успех
Реасе Профи (896) 1 месяц назад
А я про своего даже спрашивать боюсь.