Карбюратор на ваз 2107 плохая работа на холостом ходу
Стоял карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. с вакуум-корректором. После был установлен ДААЗ 2107-1107010-10. Экономайзер шел уже без штуцера для вакуумного опережения зажигания. В последствии трубка была заглушена, а двигатель на холостом ходу не поднимает обороты выше 500-600.
Исправит ли проблему установка экономайзера со штуцером под вакуумник?
Ведь карб идет без него, и я не знаю, как это повлияет
А холостой ход пробовали регулировать?
Карбюратор настраивать надо, а не тупо менять. Экономайзер вообще никак не связан с холостым ходом. Ищи карбюраторщика или посмотри канал Наиля Порошина на Ютубе. Там ничего сложного, если есть голова на плечах. Это же не инжектор.
какой-то антинаучный бред
На сколько помню, на обороты холостого хода влияет угол открытия заслонки, размер и чистота жиклера. Так что карб нужно снять, разобрать, промыть аэрозолью для карбюраторов, промерить и при необходимости заменить жиклеры, трубки, прокладки и мембраны, собрать и отрегулировать углы заслонок.
Вакуум-корректор стоит на трамблёре, а на карбах ставят ЭПХХ. Экономайзер принудительного холостого хода. И этот штуцер соединяется с другим узлом.
Эти карбы отличаются прокладками верхней крышки карба и размерами жиклёров. Так что и туда есть смысл заглянуть.