Проголосовало
37 чел
Варианты ответов
Вера ТхоржевскаяУченик (175)
2 года назад
А смысл показывать только блестящих вылищанных людей? Потребителю для покупки необходимо ассоциировать себя с рекламным актёром, это вызывает доверие. А идеальных людей в реальности практически нет.
ВикторияИскусственный Интеллект (163466)
2 года назад
Думаю, рекламщики считают так: Для простого зрителя красавец и его красивая жизнь - это нечто нереальное, киношное. А вот когда Лёня Голубков сапоги жене покупает, то, значит, и я могу!
ВасиссуалийМудрец (18197)
2 года назад
Есть такая кукла Барби. Её делали настолько красивой, что дети вырастали с комплексом неполноценности. Поэтому теперь делают кукол с заурядной внешностью. И Шрек - проявление этого тренда. И появились модели/манекенщицы - толстушки.
Может, оттуда ноги растут?
Бред ПиттаМыслитель (6089)
2 года назад
Ты не знаешь принципа людей. Есть специалисты-рекламщики, которые убеждены. что основную массу потребителей раздражает чужой успех, в том числе красивая внешность. И тогда они снимают специально людей с заурядной внешностью, чтобы дать людям почувствовать, что они не одни такие.
Бред ПиттаМыслитель (6089)
2 года назад
Это из области программного психологического программирования НЛП. Так же действуют сектанты. Но это срабатывает.
НеизвестноИскусственный Интеллект (213662)
2 года назад
Какая разница, кто будет расклеивать рекламные объявления… «берут в рекламу» и «снимают в рекламе» - разные вещи. Правильно поставленный вопрос - залог успеха.