Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой самый большой орган у людей!!!? Опять же интересуют ответы верующих людей, так как ответы...

Владимир Шувалов Просветленный (46545), закрыт 5 месяцев назад
Так как ответы атеистов и иже с ними, заранее известны! У них всё крутится вокруг одного места, которое связано с окончанием пищеварения!!!!
;-))))
Дополнен 5 месяцев назад
Друзья! Ваши ответы просто великолепны!!
И юмор и расчёт и понимание!!!
И всё же, не все верующие проснулись!
К стати атеисты тоже молодцы!!!!
Подождём выбирать лучший ответ.
Вы согласны?
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226384) 5 месяцев назад
Душа!) но не у всеx)
а с т. зр. атеиста - думаю, кишечник (несколько метров)
Остальные ответы
Persson Мудрец (15016) 5 месяцев назад
кожа
ДмСПбМыслитель (9587) 5 месяцев назад
По длине самое большое - кровеносная система. По площади - площадь кишечника. По массе у многих рекорд берёт жировая ткань). Насчёт кожи - хз. Да, она вроде как покрывает тело снаружи, и по общим линейным размерам вроде большая, но по длине и по площади сильно уступает вышеперечисленному.
Бред ПиттаМыслитель (6106) 5 месяцев назад
Именно
Сила духа Просветленный (32655) 5 месяцев назад
Туловище. Человек состоит не только изх материального тела. но в нем находитесь вы-душа. которая имет жизненную энергию и сознание. а у души-личности есть еще дух-для связи с БОГОМ И ДУХОВНЫМ МИРОМ. Дух имеет свойства высшего сознания-подключается к сознанию Бога и соверщает, то для чего БОГ СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА-ДЕЛАЕТ ОБРАЗОМ И ПОДОБИЕМ БОГА.
Алекс КухаВысший разум (398812) 5 месяцев назад
Да ладна!? А потрогать её можно?
Алексндр Савельев Просветленный (40926) 5 месяцев назад
Глупенькая! Ну что ты переживаешь, что грудь у тебя первого размера?! Зато ноги… вон… СОРОК ЧЕТВЁРТОГО!
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
Ох, ох насмешил!
;-))))))
Виктория Искусственный Интеллект (148852) 5 месяцев назад
Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации — представительный и законодательный орган власти Российской Федерации, «нижняя» палата Федерального собрания Российской Федерации (с 1993 г.)
НеизвестноИскусственный Интеллект (196430) 5 месяцев назад
И верующие верят, что этот орган является выборным.
Владимир Шувалов Просветленный (46545) Неизвестно, ;-))))))
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
Люблю женщин с высокой широтой душевного охвата!!!
;-)))))
Benevolent. Искусственный Интеллект (396430) 5 месяцев назад
Слышал, что кожа.
А у верующих - сердце.
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
Полагаю, под сердцем есть и второе значение!!!!
;-))))
Benevolent. Искусственный Интеллект (396430) Наша широкая и большая душа.
Карина Бел Ученик (196) 5 месяцев назад
Желчный пузырь.
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
У вас реально, он такой огромный?!?!
;-))))
Карина Бел Ученик (196) Владимир Шувалов, значительный)) он провалил под себя всю мою жизнь)
Критичный Кретин Знаток (328) 5 месяцев назад
В контексте верующих большое сердце, имеется ввиду за великие и праведные поступки
Павел Лещинин Просветленный (29625) 5 месяцев назад
Мысли, чем глупее тем больше
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
Тонкое замечание!!!
;-)))))
* * Мудрец (18771) 5 месяцев назад
Ну нельзя обманывать ожидания - жопа! :)))
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 5 месяцев назад
Благодарю за поддержку!!!
;-)))))
AnAtman 4 Просветленный (25538) 5 месяцев назад
Самый большой - кишечник (длина 7 - 9 м).
"Верю - не верю" тут ни при чем.
Александр Викторович Захаров Просветленный (31241) 5 месяцев назад
Я вроде как верующий, но мой ответ вряд ли будет отличаться от ответа образованного атеиста. И да, считается, что это кожа
Двоечник Обыкновенный Оракул (53845) 5 месяцев назад
Кожа, по-моему, --не орган, а ткань. Самый большой орган в длину -- кишечник. А вот нога -- самая большая конечность. Не знаю, считается она органом или нет.
Ильдар Хизабутдинов Мудрец (10182) 5 месяцев назад
Тело и часть тела, т. е. мозг.
Есть ещё душа, но это больше к спектору света, и по большому счёту она одна.