Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перестал работать роутер Ростелеком, что делать

Некит VIP Мастер (1687), на голосовании 2 года назад
Роутер от Ростелеком погас, типо просто черная панель, где должны гореть зелёные значки. Попробовал все что можно, переключать провода, перегружать, из розетки выключал фильтр для розеток, в подъезде посмотрел вроде все нормально провода не порезанные. Скорее всего он из-за старости сгорел, он лет 5 непрерывно работал, а то и больше. Если и правда мастера из Ростелеком скажут сгорел они мне заменят бесплатно на новый и смогу ли я выбрать более мощный роутер?
Голосование за лучший ответ
Садыржоп Нургожо Просветленный (20260) 3 года назад
Сначала попробуй заменить или проверить его блок питания. Обычно в первую очередь сгорает блок питания. 5 лет для роутера не срок. А что тебе скажет Ростелеком зависит от того как был получен и оформлен по договору этот роутер. В любом случае платить деньги.
Максим Храбров Искусственный Интеллект (218817) 3 года назад
Бесплатно не заменят, просто сдадут в аренду, и стоить будет раза в два дороже чем нормальный роутер в обычном магазине с большими возможностями и характеристиками)
Некит VIPМастер (1687) 3 года назад
А если чинить, то бесплатно ведь?
Максим Храбров Искусственный Интеллект (218817) Некит VIP, их не чинят, выкидывают) и если он 5 лет у тебя проработал то я догадываюсь что за хлам тебе дали.... купи новый в магазине, с гарантией
Dies Irae Мудрец (15498) 3 года назад
на связь путь проверят и может перепрошьют.
Sergey Bryuhanov Просветленный (33576) 3 года назад
Заменят арендованный роутер бесплатно, старый оставят на память, выбрать модель роутера не получится- дадут то, что есть в наличии, но с учетом того, что роутер проработал 5 лет, новый может оказаться мощнее (хотя бы в плане распаянных на нем cpu/озу). :)
У меня сосед так менял арендованный ростелекомовский роутер, после того как на его старом роутере за несколько лет работы высохли конденсаторы.
влад и мир Искусственный Интеллект (113308) 3 года назад
обратись в поддержку, проверят и заменят, если надо-все по договору и бесплатно
ПАО Ростелеком Гуру (3366) 3 года назад
Здравствуйте, Никита! Напишите о возникающих трудностях нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
Похожие вопросы