Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему реклама духов всегда максимально не имеет смысла, но при том эротичная?

Бред Питта Гуру (4753), закрыт 2 недели назад
Кто там сидит в рекламе? И в конце обязательно закартавит девка на французском. Я не знаю французского, но понимаю примерно такой смысл: "Если ты не купишь духи, то я тебе не дам даже понюхать!"

Песню исполняет австралийка, если что.
Дополнен 1 месяц назад
Emma Louise
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1855) 1 месяц назад
помню рекламу дезодоранта, там лысый негр с голым торсом на коне катался
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (326734) 1 месяц назад
Стимулирует мужчин на покупку своей половинке
Popeye-V Оракул (77174) 1 месяц назад
А какой тут смысл может быть? вся суть что бы скрыть свой настоящий запах. Прикинь рекламу, "- от вас всегда отходят на полтора метра при общении, от вас воротят нос, вам говорят замечание то что воняете, да и сами вы чувствуете свой запах, вы вообще не любите себя?" Тогда купи духи, так вас полюбят и вы себя". Врекламе всегда должно быть что то цепляющее. Вот они сексуально делают это, ведь многие думают что запах возбуждает.
Бред ПиттаГуру (4753) 1 месяц назад
Наполеон любил трахать неподмытую Жозефину. Так и писал: "Жозефина., не мойся, я еду"!
Popeye-V Оракул (77174) Бред Питта, видимо он предпочитал естественные запахи. Вы знаете свой естественный запах? Как он вам?
Александр Трофимов Высший разум (3960099) 1 месяц назад
Запах не передать.... только сисьгами покупателя заманишь! И то - мужиков - что б своим бабам дарили. Вдруг и у ихних баб такие же вырастут?!
Jack Tower-4 Ученик (119) 1 месяц назад
Ну так для этого и рекламируют.
Евгений Рыбин Оракул (53433) 1 месяц назад
Вся реклама примитивна. А та, что рекомендует средства от боли, изжоги и проч.
просто вредна - все эти средства убирают следствие, а не причину.
N. Мудрец (10380) 1 месяц назад
Реклама двигатель торговли.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1094730) 1 месяц назад
Сначала в наш мозг эмбриона внедряют секс и потом на его крыльях всучивают наш мозг всё остальное )
Эт как мы едим сладкую дрянь... потому, что в ней есть сладкое
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176035) 1 месяц назад
потому что самая главная идея духов это возбуждение того что или просто устало, или еще не проснулось...))
Podolyanka Искусственный Интеллект (205340) 1 месяц назад
Не очень-то затрачиваются, чтобы реклама творчески создавалась.
Лишь бы привлечь внимание и заманить в магазины...
Екатерина Дашук Мудрец (18605) 1 месяц назад
Помню рекламу какого то нового парфюма. Там какая то высокая тётя идёт, что то говорит, и постепенно сбрасывает с себя всю одежду.
***Danko*** Искусственный Интеллект (121125) 1 месяц назад
Социальная психология. В рекламе важен не смысл, а запоминание того, что рекламируют. И это сохраняется в подкорке. Когда ты приходишь в магазин, твой мозг выдает тебе приоритет, независимо от тебя, от здравого смысла.
Dr. Malahoff Мыслитель (8662) 1 месяц назад
Потому что реклама пока ещё не умеет передавать запахи.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1895169) 1 месяц назад
Надо же как-то завести женщин и стимулировать их мужчин на новые ароматные расходы!
Егор Зимовец Профи (547) 1 месяц назад
она наоборот имеет смысл.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100378) 1 месяц назад
Любая реклама — всего лишь реклама, а слово "масимально" в данном контексте имеет минимальный смысл)
Бред ПиттаГуру (4753) 1 месяц назад
Я тебя знаю. Ты мне так и не оставила телефон.