Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за фирма лонгслива (футболки с длинными руковами). По бокам разрезы. Тому кто скажет фирму лонгслива сброшу 50 руб.

Денис Сергеев Знаток (469), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Высший разум (749435) 1 неделю назад
Бренд не определить, три пуговицы на футболке.
.
Остальные ответы
Анна Оракул (72248) 1 месяц назад
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
Вы слепая? Вы издеваетесь?
Анна Оракул (72248) Денис Сергеев, Слепой - вы, если не умеете пользоваться интернетом во всю его мощь!!!! Ищите.... и вы найдёте!!!!
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
???????????? Я это уже сто раз искал с помощью яндекс поиск по фото и с помощью одного сайта. И не нашёл потому что яндекс неможет супер определить товар по фото. Ну вот и ищи найдёшь готов тебе 50 рублей скинуть.
Анна Оракул (72248) Денис Сергеев, застрелись за свои 50 гривен!!!! Звони актеру, что на фото, и спрашивай у него адрес магазина!!!!
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
Ну во первых рублей. А во вторых сколько бесполезных ответов вы дали чтобы стать Оракулом?
Minn Ville Знаток (325) 1 месяц назад
точно такой модели в интернете не продают, видимо куплена она в обычном магазине. Но есть похожая: https://www.lamoda.ru/p/rtlaaj535701/clothes-hebymango-futbolka/
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
Нет они покупают фирменные
Денис Сергеев, лол, откуда вы знаете, что это фирменный лонг? актёров одевают в НН бренды чаще всего, тем более его
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
И это похожая? Это даже не лонгслив это футболка с коротким рукавом.
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
Потому что я знаю другие лонгсливы которые он носил и всё они фирменые например h&m colin's он носил
ольга родионова Мыслитель (5977) 1 месяц назад
https://vk.com/panfilov_officialgroup
Можно спросить у администраторов официальной группы Никиты Памфилова
Денис СергеевЗнаток (469) 1 месяц назад
Ну вот и спросили бы. Откуда там знают они что по вашему художники по костюмам сериала Пёс?