Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Информатика 8клас не могу решить помогите пожалуйста

Дмитрий Судничееко Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Решите хотяб 1 номер кроме 3 пожалуйста!!!
Дополнен 11 месяцев назад
Скину денег кто решит всё
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (123142) 11 месяцев назад
Последний скриншот- это задание 4. Упростить.
Можешь упростить через назначение двойного отрицания, но тебе проще сделать это по таблице истинности. Видишь, там в последнем столбце, где 1- истина, а 0 - ложь, только одна ЕДИНИЦА, которая будет исполнена только при наборе x(1)не-игрек (0)не z(0). Разобрался?
Остальные ответы
Марина Иванова Профи (547) 11 месяцев назад
Зря ты денег предложил. Теперь никто не решит
Петр ТарасовВысший разум (123142) 11 месяцев назад
Марин Иванна, вы хоть и знаток, но, ошибаетесь! Хотите, секрет открою? ВАШИ ЗНАНИЯ РАБОТАЮТ НА ВАС ( эффективны), КОГДА ВЫ ими ДЕЛИТЕСЬ!!!!
Обкуренная вишня Ученик (214) 11 месяцев назад
знала бы я ещё что это... помогла бы
Хрюшка Ученик (195) 11 месяцев назад
а скоко
Егор ЛарченковЗнаток (299) 11 месяцев назад
фига ты на свиноматку похожа
Хрюшка Ученик (195) Егор Ларченков, НА ДЕБИЛОВ НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ