Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть здесь те кто Высшее образование получали в 30 лет? Мне 24 и я планирую получать высшее образование.

Плохой парень. Гуру (2779), закрыт 5 месяцев назад
Хочу через пару лет поступать на вышку и получается в 30-ть лет я уже получу высшее образование.
Есть здесь те, кто тоже, где то к 30-ти годам получали вышку? Есть такие? Отпишитесь кому не лень.
Лучший ответ
Амир Замалетдинов Мастер (2002) 5 месяцев назад
Уважаемый соотечественник с псевдонимом «Просто парень»! Каждый взрослый человек – хозяин своей судьбы. Ваши родители подарили Вам жизнь и воспитывали Вас на радость не только себе, но и на радость Вам, чтобы Вы ощущали себя полноценно счастливым человеком. Теперь Вам уже 24 года, следовательно, за полноценность своей жизни ответственность уже полностью лежит на Вас. Вы правильно понимаете, что полноценную жизнь легче построить образованному и здоровому человеку, поэтому остаётся лишь пожелать Вам полного благополучия. Лично мне уже более 77 лет, и считаю себя весьма счастливым человеком. У родителей я был восьмым ребёнком, и воспитывали меня не только родители, но и мои 5 братьев и 2 сестры. После окончания одиннадцатилетней школы я три года с гордостью отслужил в рядах Советской армии, а через год после демобилизации в 23 года поступил в медицинский институт, после окончания института, ещё два года проучившись в ординатуре, сразу был зачислен педагогом в родном институте, работая в институте, успешно защитил кандидатскую диссертацию. На льготную пенсию я вышел как рентгенолог, в последние годы, вплоть до пенсии возглавлял большое отделение лучевой диагностики. С гордостью считаю себя счастливым ГРАЖДАНИНОМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
Плохой парень.Гуру (2779) 5 месяцев назад
Рад за Вас))
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1461013) 5 месяцев назад
Нет, я окончил МГУ им. М. В. Ломоносова в 21 год. Но у нас в группе училась баба, которой было 35 лет на втором курсе...
Плохой парень.Гуру (2779) 5 месяцев назад
Я как раз в МГУ хочу поступать.
Сладкая парочка Мыслитель (6702) 5 месяцев назад
У меня друг получил в 34 года. Как раз в 30 поступил. После школы не поступил. Потом в армию забрали. Потом работал. А потом решил, что вышка ему нужна. Поступил и закончил.
Всё - до поры, до времени! Оракул (79842) 5 месяцев назад
а длЯ чего?
ну обзаведёшься ты "корочками", потратив на них время и деньги и что дальше??
нужно не просто получать образование. а совершенствоваться в каком-то КОНКРЕТНОМ деле.
становясь СПЕЦИАЛИСТОМ!
вот тогда возможен карьерный рост и приличная з/плата.
a vИскусственный Интеллект (271243) 5 месяцев назад
Пока однажды кадровик тебе не скажет - на эту должность тебя взять не можем - нужно ВО. Хотя ты офигенный специалист, лучший в компании.
История из жизни еслишто :)
Ксения Мудрец (17525) 5 месяцев назад
В моем доме живет Герой России - он высшее образование получил в 56 лет, так что вперед, товарищ - удачи!
Порождение ботоксаЗнаток (254) 5 месяцев назад
А вы разве не с Украины?
Ксения Мудрец (17525) Клуб Диктаторов, А вы разве не с Украины?
София Искусственный Интеллект (173659) 5 месяцев назад
Очень верное решение. Я закончила в 22 года, но у нас многие были старше. Не комплексуй, верной дорогой идёшь, удачи!
Марина Иванова Профи (551) 5 месяцев назад
сейчас столько людей с высшим образованием работают на заводе.
Сергей Искусственный Интеллект (174022) 5 месяцев назад
Закончил на заочке вышку в 30, года через 3 планируют повысить на работе.
Старый Капрал Просветленный (34427) 5 месяцев назад
Я в 22 года получил. Советское. Инженерное.
Пафнутий Селеверстыч Оракул (58128) 5 месяцев назад
Пустая трата времени и денег. Хоть в 20, хоть в 30, хоть в 60...
Татьяна Кобзева Оракул (73630) 5 месяцев назад
Я после школы сначала техникум закончила, потом уже институт. В 28 лет закончила образование высшее, заочно, но работала чисто по профессии. Учитесь.
M-402 Искусственный Интеллект (135239) 5 месяцев назад
Я поступил в вуз через 5 лет после школы.
До того 3 безуспешные попытки в МГУ на юридический и историю Партии, служба в армии. Поступил в институт при заводе на перспективную тогда специальность, а тут начало все рушиться... Смог переквалифициртваться в айтишники (диплом был уже программой в виде библиотеки dll к винде и исполняемого модуля), тем в общем то и живу, периодически подучиваясь на курсах повышения квалификации или новых навыков и знаний.
Плохой парень.Гуру (2779) 5 месяцев назад
Если на МГУ 1 лям или полтора приплатишь (вроде такие расценки на сколько я знаю), то в него берут сразу без раздумий. Вроде так.
А что не задумывались таким образом в МГУ поступить?
M-402 Искусственный Интеллект (135239) Просто парень., в то время платного не было. Когда меня последний раз завалили на экзамене по истории дополнительным вопросом ответ на который я с репетитором нашли только в учебнике самого же МГУ за второй курс (а я бы прошёл если бы хотя бы тройка была) это при том что по билету я ответил полностью, отец сказал "хватит дурака валять - у тебя при заводе институт, иди туда - с твоим стажем ты будешь ценный кадр и любые двери будут открыты" я и поменял курс с историка на технаря. А история так и осталась как хобби. Честно говоря, я даже благодарен этому подлецу Терехову, завалившему меня тогда, потому что с моим характером я бы не смог работать в то время когда крушился СССР, да и теперь... А так хоть кусок хлеба есть.
Плохой парень.Гуру (2779) 5 месяцев назад
Сорян. Загуглил и узнал.
Там в принципе около 8-ми миллионов выходит. За поступление в МГУ.
Николай Круглов Просветленный (47783) 5 месяцев назад
высшее оно разное. Я вот бакалавр, есть магистраты (магистры) есть доктора наук и академики.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (170138) 5 месяцев назад
Если учиться заочно, то можно и позже поступать.
Снежная Королева ~Ольга. Мудрец (19770) 5 месяцев назад
Если медицина - добро! Всё остальное - не стоит ни времени, ни сил.
Плохой парень.Гуру (2779) 5 месяцев назад
Факультет психологии тоже? Вроде очень толковый факультет
Снежная Королева ~Ольга. Мудрец (19770) Просто парень., ой, это вообще туфта полнейшая! У брата высшее психологическое, куча курсов повышения, НЛП, эриесоновский гипноз, множество треннингов. Во-первых психолог из него, как из меня космонавт. Работает менеджером интернет-магазина. Тогда уж иди на психотерапевта. Но полистай резюме. Куча выпкскниеов МГИМо хотят зарплату хотя бы 35 т. р. в Москве и не могут найти.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (529186) 5 месяцев назад
Если только в среднем. Первое в 22, а второе (заочно) в 43 года.
AndrewBraunfels Мастер (2450) 5 месяцев назад
Учиться никогда не поздно. Не просто получать корочки, а из высшего образования получать новые знания и навыки. И если получаются именно знания и навыки, которые ты используешь на практике и совершенствуешься, то это отлично, хоть ты это делаешь в 20, в 50, в 80 и т. д.