Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста: Что конкретно, я как гражданин России, должна России? И другие граждане России, что должны нашей стране?

Антогри Просветленный (27643), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Налоги и др...?
А вот быть волонтером, подавать нищим и др.?
Дополнен 1 месяц назад
Пишут должна заботиться о памятниках истории и культуры (статья 44, часть 3 конституции:)))
Дополнен 1 месяц назад
Пишут обязанность гражданина: Получение основного общего образования (статья 43, часть 4 конституции), то есть знание английского языка мне вменяют в обязанность:)))
Лучший ответ
Егор Арапов Знаток (252) 1 месяц назад
К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:
1) Соблюдение Конституции РФ и законов РФ (статья 15, часть 2)
2) Уважение прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3)
3) Забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38, части 2, 3)
4) Получение основного общего образования (статья 43, часть 4)
5) Забота о памятниках истории и культуры (статья 44, часть 3)
6) Уплата налогов и сборов (статья 57)
7) Охрана природы и окружающей среды (статья 58)
8) Защита Отечества (статья 59)
Остальные ответы
. Оракул (91624) 1 месяц назад
а что должна вам страна или люди?
Порнолыжник Оракул (57901) 1 месяц назад
соблюдать законы и платить налоги
Вывих мозга Оракул (63708) 1 месяц назад
вы должны кормить олигархов!
нгш рлд Мудрец (12010) 1 месяц назад
налоги платить.. прально голосовать.. илюбить.. богомпоставленных
Старый Капрал Просветленный (33625) 1 месяц назад
Должны дружно пойти на выборы и про валить Единую Россию. Иначе гибель.
Тибаль Головой Топор Пробит Мудрец (10481) 1 месяц назад
Работать, рожать, отчислять стоимость, всё исполнять, что скажут.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (300484) 1 месяц назад
как гражданин вы и есть страна. и только от вас зависит то как она будет развиваться.
ВладимирИскусственный Интеллект (153082) 1 месяц назад
Да ладно!
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (300484) Владимир, Но большинство найдет тысячу и одно оправдание.
Александр Трофимов Высший разум (3951837) 1 месяц назад
Работать и рожать детей.
АнтогриПросветленный (27643) 1 месяц назад
Какие-то люди собрались, собирают налоги, построили какую-то систему работы страны и они требуют от меня рожать детей? :)
dandj sjjsjjsk Гуру (3608) 1 месяц назад
Платить налоги, за счет которых есть города, отопление, водопроводка, электропроводка, дороги, бесплатные поликлиники и защита в виде разных структур по типу МЧС МВД и. т. д
Владимир Арбузов Мудрец (16946) 1 месяц назад
нерусская?)) если да, должна свалить к своим))
АнтогриПросветленный (27643) 1 месяц назад
Вроде русская:)
Владимир Арбузов Мудрец (16946) Антогри, сомневаешься?)) значит вали отсюда, пока не поздно
Николай Круглов Просветленный (45382) 1 месяц назад
Только святое:
Налоги,
Налоги,
Налоги.
и чутка налогов остальное по желанию и воспитанности.
rad Ученик (248) 1 месяц назад
Рожать. Без обновления страна умрёт.
АнтогриПросветленный (27643) 1 месяц назад
Какие-то люди собрались, собирают налоги, построили какую-то систему работы страны и они требуют от меня рожать детей? :)
rad Ученик (248) Антогри, родишь того, который сделает мир лучше. Счастливие.
ipoteshniy ksx Ученик (27) 1 месяц назад
Я не знаю, пшеницу, рожь, картошку садить? Дежурить на улицах города от хулиганов?
ИРИНА Оракул (66332) 1 месяц назад
Любить Россию, это значит нести только любовь к стране и людям.
В принципе, вы ничего не должны, но если жизнь определила вас в ней, то ваше отношение к стране поможет вам в вашей программе жизни.
Амир ЗамалетдиновМастер (2004) 1 месяц назад
Спасибо Вам, уважаемая Ирина, за Ваш восхитительно мудрый ответ, Вы абсолютно правы, именно искренняя Любовь очеловечивает Человека, излечивает каждого из нас от разрушительного эгоизма. Истинная природа человечества познавательно-созидательная и альтруистическая. Поэтому разумные люди обязаны познать простую истину, что человек не научившийся правильно любить себя не сможет любить и других. Созидательная самоирония - надёжное средство для широкого познания ценности любви в многонациональной, общественной природе человечества и для естественного избавления от личностного эгоизма, в том числе, от национализма, который продолжает угнетать современный мир.
Марина Иванова Профи (551) 1 месяц назад
Должна соблюдать законы, беречь природу, платить налоги за существование, налоги за воздух и т далее