Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы послужили в Американской армии?

Плохой парень. Гуру (2568), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (231618) 1 месяц назад
если только ради интереса..
в разведывательных целях..
Плохой парень.Гуру (2568) 1 месяц назад
Года два на Американскую армию только ради интереса? То есть это нормально, да?
Дэзи Искусственный Интеллект (231618) Просто парень., в принципе мне это не надо.. я итак знаю достаточно об армии США, у меня есть в друзьях два информатора, которые там служат.. )
Остальные ответы
Просто Я Просветленный (48276) 1 месяц назад
За грошщчі?
Хоч у в дуппу поцюлую.
Плохой парень.Гуру (2568) 1 месяц назад
Хочешь в дупло поцеловать?
Просто парень., он спрашивает тебя поцеловать или нет? Сам то он может и не хочет
дядя Коля Мудрец (19839) 1 месяц назад
Один российский солдатик, с циплячей шеей, способен одним ударом уложить десять пиндовояк !!!
ЧубайсОракул (79283) 1 месяц назад
Тупая бравада
НеКот КраважадныйВысший разум (142978) 1 месяц назад
всё скачешь со вчерашнего дня?:) Сотрясение, похоже)
ᗫecadent Искусственный Интеллект (839934) 1 месяц назад
Нет, я вообще ни в какой армии служить не хочу.
Порождение ботоксаЗнаток (254) 1 месяц назад
Слабак.
ASPID Искусственный Интеллект (136522) 1 месяц назад
Да. Боровик послужил для пробы, книгу написал. Интересно кстати. Рекомендую.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (506879) 1 месяц назад
На флоте. Если бы был гражданином США, наверное.
Алексей Шиляев Мастер (1926) 1 месяц назад
Если бы я родился в США, то возможно, а так нет.
GREEN Мастер (2109) 1 месяц назад
Да, с радостью.
Там действительно армия, а не то как у нас.
ВИК ТОРМыслитель (6526) 1 месяц назад
Так чего же не сбрызнул еще туда?
GREEN Мастер (2109) ВИК ТОР, скоро))
ChewirskiyПросветленный (23341) 1 месяц назад
Армия? Там? А министр обороны - фея. Удачно оголубениться там.
GREEN Мастер (2109) Chewirskiy, аххахахха, вот это горит у вас))))
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (112161) 1 месяц назад
Туда идут только утырки из американских гетто и захолустьев.
Пролив им.Сталина Мастер (1680) 1 месяц назад
Тo ecть, этo вoпpoc o пpeдaтeльcтвe Poдины?

Кcтaти, в apмии cшa ceйчac cильнa штукa пoкpучe гopбaчeвcкo-eльцинcкoй дeдoвщины.
Тaм мнoгих вoяк нacилуют cocлуживцы.
Eжeгoднo oкoлo 10 тыc мужчин в apмии cшa пoдвepгaютcя изнacилoвaниям, и eщe пopядкa 10 тыc жeнщин.
Тaм пpocтo эпидeмия пoлoвoгo нacилия.
И этo нe флиpт, типa #metoo, a тo caмoe.

Минoбopoны cшa eжeгoднo выпуcкaeт дoклaд oб этoй пpoблeмe.
Бoлee тoгo, тaм coздaнa цeлaя пpoгpaммa SAPRO пo peшeнию пpoблeмы, чтoб в apмии вoяки мeньшe дpуг дpугa нacилoвaли.

Это адово днище.

Выдepжки из oднoгo тaкoгo дoклaдa пpилaгaютcя. Cкaчaть мoжнo c caйтa минoбopoны cшa, ecли ecть VPN. Или пoгуглить "dod sapro".
По-русски можно почитать тему через онлайн-перевод страницы википедии "Sexual assault in the United States military". Там данные 5-летней давности или старше, но суть не поменялась, я приложил данные 2020 года за 2019 год, там с годами только стало еще хуже.

Плохой парень.Гуру (2568) 1 месяц назад
Это понятно. Я об это где то уже читал. Давно.
Как думаете с чем это связано? С большим количеством гомосексуалистов или с чем то другим?
ВИК ТОРМыслитель (6526) 1 месяц назад
Ну и гуанище. Не удивлюсь если и в церквях у них похожее происходит.
Пролив им.СталинаМастер (1680) 1 месяц назад
Это связано с неуставными отношениями, как на зоне, когда таким образом "наказывают", показывают "кто главный" и прочие проявления доминирования и подавления. Такое отмечалось в докладе. Однако, принимая во внимание мужскую физиологию, это так же связано и с количеством гомиков в их рядах.

Так же на мой взгляд первопричины - это то, что в армию там набирают в основном маргиналов из гетто, у которых нет иного варианта выбиться в люди. Потому дикие уличные гоп-понятия и гоп-модели поведения перебираются из "раёнов" в армейку.

С учетом того, что "на раёнах" там система образования сильно отстает, тк там высока сегрегация по уровню жизни, то тамошняя гопота еще более аморальна и безбашенна, чем меметичные русские пацанчики.

Вот и получается на выходе такой вот коктейль "голубая устрица" ))
Плохой парень. Гуру (2568) Пролив им. Сталина, я читал, слышал что там (в армии США) исключены неуставные отношения. Что какой то прессинг, необоснованное давление, несправедливость. Что там такого нет оказывается (по ютубу от видеоблогеров смотрел). Говорят что есть давление только в рамках воинской службы, а по Вашим словам как оказывается это всё лажа полнейшая. Так что ли?
Пролив им.СталинаМастер (1680) 1 месяц назад
Именно так. Лажа полнейшая.
И не по моим словам, а согласно докладу мин. обороны сша. Потому вполне возможно, что реальная ситуация - еще хуже.

Там в докладе даже термин специальный есть - "locker room behaviour" (дословно - поведение как в раздевалке), отражающее неуставное поведение, происходящие между вояками.

А блогеры - они и не такого про омэрику напишут. Вплоть до того, что там доллары на деревьях растут. Только вот, сколько блогеры не пишут, а насилуют от этого амерских вояк никак не меньше. - Согласно данным официальных американских первоисточников, а не блогеров
Пролив им.СталинаМастер (1680) 1 месяц назад
Таким же макаром можно и статью в википедии прочитать, которую я указывал выше - там подробнее ;)

и точно так же можно смело гуглить "dod sapro" и читать официальные и неофициальные данные по теме
Пролив им.СталинаМастер (1680) 1 месяц назад
Я сам в шоке был, когда прочитал
Плохой парень. Гуру (2568) Пролив им. Сталина, там наверное просто те кто по психологии жертвы и за себя постоять не могут оказываются в таких ситуациях.
Пролив им.СталинаМастер (1680) 1 месяц назад
да уж, многовато у них жертв... в той структуре, которая должна бы наоборот быть не жертвой а победителем.
Такие вот у них "победители" в американской армии
Плохой парень. Гуру (2568) Пролив им. Сталина, хвалёная американская армия.
MagsiterYoba Гуру (3133) 1 месяц назад
после их рекламы - нет
все тлен Гуру (3259) 1 месяц назад
На#уя?
Просто потому, что это же АМЕРИКАНСКАЯ армия?
Sowilo Гуру (3024) 1 месяц назад
Любители подчиняться)
Екатерина Дашук Мудрец (18704) 1 месяц назад
Мне периодически пишут какие то очень странные американские солдаты и офицеры. Больше похожие на каких то инопланетян. И пишут что мечтают сбежать оттуда. Куда угодно! В любую страну! И сменить после этого даже гражданство. Лишь бы сбежать оттуда....
Плохой парень.Гуру (2568) 1 месяц назад
А вы кто что бы вам писали или это какое то фантазёрство?