Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коронавирус отобрал у меня одно из самых дорогих и значимых вещей в моей жизни, это способность быстро и ясно мыслить..

Человек в футляре Мыслитель (6142), закрыт 1 месяц назад
а еще более главное это способность кратковременной памяти, он отобрал самое ценное это способность помнить и запоминать, я стал почти как животное, разве кошка или собака помнит вчерашний день, вряд-ли?
Лучший ответ
Шанс Садовник Просветленный (37416) 1 месяц назад
А, ты точно помнишь, что такая способность была!!!
Остальные ответы
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (297156) 1 месяц назад
И что я так каждый день живу уже на протяжении 15 лет. и коронавирус в моём случае тут не причём.
Popeye-V Оракул (77065) 1 месяц назад
Каким образом? Помоему у людей 3% мозга действуют это не от ковида. Доказано это от космических циклов, сейчас растет. Скоро будут ясновидеть и т. п. но может не одна сотня лет пройдет пока восстановится, а ковид просто что бы процесс затьянуть подольше.
Юрий СекретМастер (1319) 1 месяц назад
«3% мозга действуют «- это миф, я читал)
Шанс Садовник Просветленный (37416) Юрий Секрет, Миф, то что вы читали! Уж не говоря о том что пишут!!!
clichok Искусственный Интеллект (122796) 1 месяц назад
говорят это временно, тренируйтесь ;)
Сергей Черкашин Мудрец (17302) 1 месяц назад
Зато у вас появилось четкое представление о сознании кошки или собаки
Лена-пена Искусственный Интеллект (494447) 1 месяц назад
Молись, что коронавирус не отобрал у тебя жизнь.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1890112) 1 месяц назад
Говорят, память скоро восстановится, так что сильно не переживайте. Все будет хорошо!
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
Может быть но как говорится - как раньше уже не будет никогда, год прошёл к тому же
Инна Петрова Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Все-равно были бы уже какие-то возрастные ухудшения, это естественно.
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
Да но не в 30
Человек в футляре, тебе 90, давай вспоминай и это:)
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116231) 1 месяц назад
кошки и собаки помнят вчерашний! (если было яркое событие, и у них здоровый мозг)
... действительно, вирус повредил способности твоего мозга!
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
В том то и дело что они будут помнить событие что порождает условный рефлекс инстинкта, но не вчерашний день
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116231) Человек в футляре, ты тоже помнишь вчерашний день на уровне рефлекса и никак иначе! только рефлекс человека "обрастает" дополнительными рефлекторными связями
ВИК ТОР Мыслитель (6289) 1 месяц назад
Сознание теряли? Как это произошло по-вашему, когда, в связи с чем?
Многие вот убеждены, что ум неизменен на всю жизнь. Ваш пост - одно из многих доказательство обратному. Степень разумности, способности мыслить может меняться как в худшую так и в лучшую сторону.
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
Оглянись вокруг ты серешь
ВИК ТОР Мыслитель (6289) Человек в футляре, ты о чем, убогий? Я тебя не оскорблял.
ВИК ТОРМыслитель (6289) 1 месяц назад
"я стал почти как животное" - ну, похоже тут ты прав. Мои соболезнования.
Человек в футляре Мыслитель (6142) ВИК ТОР, а че ты сразу основной ответ откорректировал сышь когда страшно))
Chiko Гуру (3531) 1 месяц назад
Это правда. Стал забывать какие-то термины которые раньше помнил без проблем. И по работе начались проблемы с памятью. Потом прочитал что коронавирус создает кислородное голодание, которое уничтожает участки мозга.
Но я медитирую каждый день, это приток новой энергии и я достаточно оптимистично смотрю в будущее. Думаю, что всё можно восстановить. Вопрос просто в величине приложенных усилий.
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
Радует что хоть один из ста способен признаться
Paul sir McCartney Гуру (3184) Человек в футляре, Да пошел тв на*ер. В чём признаваться?
Paul sir McCartneyГуру (3184) 1 месяц назад
Короновирус на всех по ращному влияет
faustus69 Мудрец (13404) 1 месяц назад
Чёрный тмин в помощь
маШ@ Просветленный (38540) 1 месяц назад
ну и что теперь с этим делать? страдать до конца своих дней?
Paul sir McCartneyГуру (3184) 1 месяц назад
Да этот идиот будет страдать. Ему нравится.
маШ@ Просветленный (38540) Paul sir McCartney, ну раз нравится, пусть
Paul sir McCartneyГуру (3184) 1 месяц назад
Ну идиот, я мог взять в кавычки "идиот", это было бы по отношению к нему пока точнее.
Старый Лис Искусственный Интеллект (193956) 1 месяц назад
Вообще то кошка запоминает даже через несколько лет в каком месте стоял ее туалет в квартире которую она посещала всего один раз и помнит в каком месте ее кормят! Вам нужно срочно к врачам, а то эта зараза может закрепиться навечно и вы забудете снова кто вы и хорошо бы попасть в армию притом в строевые части там вас быстро вылечат!!
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
По запаху кошка, садись два
Владимир Агеев Гуру (4169) 1 месяц назад
Попробуйте пропить курс ноотропов - 1 месяц.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (113995) 1 месяц назад
А что это за препарат и от чего?
Владимир Агеев Гуру (4169) Ельеана, вас же от инета не отключили?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175597) 1 месяц назад
это потому что вы не смогли ему противостоять с чисто психологической т. з.
Куса Ну Искусственный Интеллект (311728) 1 месяц назад
Иногда помнят, иначе бы не запоминали бы с чего их кормят и для чего предназначен лоток или поводок.
Человек в футляреМыслитель (6142) 1 месяц назад
По запаху
Куса Ну Искусственный Интеллект (311728) Человек в футляре, поводок по запаху трудно запомнить, потому что он всё время сзади находится.