Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему меня поставили в игнор с задуманного телефона? Не личное!!! Пару карт. АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (20993), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Калина Красная Просветленный (36586) 1 месяц назад
Показали отказ.
Зимняя красотаПросветленный (20993) 1 месяц назад
Почему тогда мне не позвонила?
Калина Красная Просветленный (36586) Новогоднее настроение, Анют, это смотреть нужно глубоко детально.
Зимняя красотаПросветленный (20993) 1 месяц назад
Звонка нет на ближайшей неделе?
Калина Красная Просветленный (36586) Новогоднее настроение, Нет. не показывает
Остальные ответы
Сейлор Марс Просветленный (28905) 1 месяц назад
Слова Ваши
Зимняя красотаПросветленный (20993) 1 месяц назад
И что же такого я сказала?
Сейлор Марс Просветленный (28905) Новогоднее настроение, задели человека у Вас было плохое настроение помиритесь
Y/G$.$? Оракул (68114) 1 месяц назад
потому что у тебя речь на уровне пятилетнего ребенка..
Y/G$.$?Оракул (68114) 1 месяц назад
это ж надо в 34 года такой инфальтивной быть ..
Людмила Бурен Мыслитель (5813) 1 месяц назад
Ты всех достала. Жаль что нельзя вообще запретить входить в программу.