Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сжигая все мосты, имеет ли смысл вспоминать о прошлом? Я хочу вычеркнуть всё дерьмо из своей головы, чтобы начать новое.

Бред Питта Гуру (4684), закрыт 1 неделю назад
У меня было бурное прошлое. И воспоминания не оставляют в покое. Но мне корефан сказал: "Забудь, нужно двигаться дальше". И в чём-то он прав. Он всё обо мне знает. Я обманывал налево-направо, мы годами не вылазили с 5-звёздочных отелей. Но теперь переосознание и душевная тревога, внутренний страх.
Лучший ответ
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (143242) 1 месяц назад
Я думаю вам монастырь подойдет.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Да уж. Таким там и место. Я же спою весь монахов.
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (143242) В радиусе 300 км ни одного магазина.)))))
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Лучше сразу в Ватикан. Папой Римским.
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (32346) 1 месяц назад
"13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе."
Послание Апостола Павла к Филиппийцам, глава 3.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Да, и ещё есть такая банда "13" из Коста-Рики, промышляющая наркотой в Лос-Анжелесе.
Энигма Ремейк Оракул (67622) 1 месяц назад
Помнить вы будете всегда, но по разному. Если просто пытаться не думать, то останутся ощущения души, тактильная память осязания, будете помнить эмоциональные реакции, вообщем это будет жить в вас.
Вам надо проходить через исповедь. Покаяние уже есть, его видно. Только так можно снять. Помнить будете не все, а остальное, как буд то кино посмотрели, ни эмоций, ни ощущений.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Хоть вразумительный ответ, а то гонят всякую чушь.
Энигма Ремейк Оракул (67622) Бред Питта, Я через это прошла. Да и не только я. Но дойти туда будет крайне трудно, препятствия за препятствиями. Чем больше наворочено, тем труднее дорога в храм.
Смена узора Мудрец (17316) 1 месяц назад
Нет, не имеет смысл вспоминать о прошлом. От вспоминания разве что-то там (в прошлом) или здесь (в настоящем) станет лучше?
AlW Мудрец (10798) 1 месяц назад
Повзрослел? В добрый путь :)
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
У меня запоздалое развитие. Когда все состариваются, я только становлюсь подростком.
AlW Мудрец (10798) Бред Питта, лучше поздно чем никогда :)
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Ты как по траве? Куришь? Я нет, только спросил. https://www.youtube.com/watch?v=_FE194VN6c4
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100373) 1 месяц назад
Когда "мосты сожжены "—не о чем вспоминать
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223300) 1 месяц назад
Можно сжечь мосты и обо всем забыть. Я много раз так делал.
Татьяна Свердлова Мастер (2338) 1 месяц назад
Забыть, уехать, начать новую жизнь
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Я об этом уже подумываю. Стрёмно оставаться в квартире, где я делал искусственное дыхание и произошла смерть. Я не смогу забыть.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Могу тупо спиться. Я ночами без света и включённой музыки не сплю. Ещё и накачен.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Страх на подсознании.
Неизвестно Искусственный Интеллект (194372) 1 месяц назад
Бросай старое гамно, начинай новое!
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Новое гoвнo?
Неизвестно Искусственный Интеллект (194372) Бред Питта, ну так сказано в вопросе
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Грехи будут преследовать всю жизнь.
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
А ты типа безгрешен?
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
У меня две вышки. Я вирусолог и экономист. Но иногда нам образование не помогает https://www.youtube.com/watch?v=lZ2z_EDERKQ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122727) 1 месяц назад
нет смысла сжигать хорошее и трусливо называть его дерьмом: надо дожать прошлое, перенести его в настоящее и погибнуть в будущем.
Ты всегда был прав.
***Danko*** Искусственный Интеллект (120749) 1 месяц назад
Каждая человеческая голова подобна желудку-одна переваривает входящую пищу, а другая от оной засоряется. У тебя второй вариант! Если это так серьезно- иди в монастырь трудником, человеком, работающим на монастырь по обету, бесплатно. Если сможешь-будешь мужиком, а нет, то просто болтун.
Все в силе Профи (839) 1 месяц назад
Вот бы мне так кайфовать, вам же круто было?
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Было круто.
Все в силе Профи (839) Бред Питта, смените имя, уйдите в духовность, полетите в Индию (знаю крутые места)
Бред ПиттаГуру (4684) 1 месяц назад
Более того, у меня кокаин не слезал с лица.
Ельеана Искусственный Интеллект (114290) 1 месяц назад
Почаще оглядывайтесь на прошлое своё и помнитеЮ - что без прошлого не было бы настоящего и никогда не настанет будущее. Свои уроки и ошибки не забывайте, - чтобы их не повторять. И тогда, уж точно, вы не будете топтаться на месте.
Злой ПринцМастер (1331) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным, а то там несколько записей вообще не по теме вопроса, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227218684
буч 007 Оракул (53629) 1 месяц назад
Человеческая память так устроена, что она откапывает у себя многие наши слова и поступки, и хорошие, и те, которые нам бы хотелось забыть, и преподносит их нам абсолютно независимо от нашего желания. Так что, если вы нуждаетесь в совете, то могу посоветовать жить дальше, не совершая подобных ошибок, но не надейтесь, что ваша память не будет иногда тревожить вас прошлым. Мы всего лишь люди...
девочка Искусственный Интеллект (337234) 1 месяц назад
прошлое мертво.
Лина КосыхГуру (2501) 1 месяц назад
нет. если есть совесть, то прошлое всегда упрекает за дурные поступки, порой даже подспудно.
Nikita Popov Просветленный (31145) 1 месяц назад
Можете вспоминать, можете не вспоминать. Воспоминания-это уже и еще воспоминания
EVAeva Мудрец (14200) 1 месяц назад
Лучше не забыть, а просто отпустить, отблагодарив самого себя и всех участников своего прошлого за ВСЁ!