
В Нашем подъезде столько всего и Всех..Что даже трудно ...Что?))))

свет Высший разум (275759), закрыт 1 месяц назад
Последний Вопрос!Всем Доброго Настроения!!!!
Дополнен 1 месяц назад
Всё одно не сознаетесь.. Кто вопрос на балкон поднял. Спасибки, он не так уж плох))))
Лучший ответ
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (319469) 1 месяц назад
Узнать, кто из них жил в Союзе?...))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (123878) 1 месяц назад
Согласен...
Готов подписаться под фото.
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (319469) 1 месяц назад
Спасибо!..)
***Певучий лес***, Мог бы и сказать в каком ряду сидишь?! Привет!!!
ВладимирМыслитель (8099) 1 месяц назад
Безусловно!
Остальные ответы
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (213467) 1 месяц назад
Проходите барышня
Вот только на колбаску насупать не нужно

:)
ϯ**СтикС**ϯ Просветленный (21078) 1 месяц назад
... Что даже трудно лампочку спереть... )
Bad Dancer Просветленный (26513) 1 месяц назад
выйти на своей остановке...
koroleva Профи (850) 1 месяц назад
Громко потрахаться
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (169244) 1 месяц назад
У нас в подъздах везде камеры. Не простые подъезды
Александр Вахромов Мудрец (14079) 1 месяц назад
...пройти.
Извечная проблема, хранения частных вещей на общедомовой территории. Велосипеды, коляски, покрышки и строительный мусор, - недонесенный до мусорки.
Так?
Пачимутый Мудрец (11951) 1 месяц назад
что он уже не наш - то-ли гангстербарйев, то-ли поли-милли-били-цейских
Госпожа Метелица Мастер (1109) 1 месяц назад
Пройти хотя бы Раз По краешку...)))
Бред Питта Гуру (4333) 1 месяц назад
У нас в подъезде всё спокойно, как в Багдаде https://www.youtube.com/watch?v=pqIqm6QxfRQ
У меня соседи все маньяки, они не позволят шуметь. Вылетишь сразу из подъезда! Поедешь в багажнике сразу на свалку! Сосед со второго этажа чуть что, сразу с топором выходит! Леонид. Но мы с ним друзья. Сразу нашли общий язык. У нас одна идеология. Зайдёшь к нам в подъезд - "Поворот не туда".
Николай Петров Искусственный Интеллект (123878) 1 месяц назад
Что... что...
ПОПИСАТЬ... В УГЛУ...
Будет трудно...
(А на улице... холодно...).
Круг Просветленный (31097) 1 месяц назад
ничего трудного в этом нет. обычная обстановка для многоквартирного дома
Владимир Мыслитель (8099) 1 месяц назад
Найти свободное место на исписанных стенах лестничной клетки, чтобы кое-что добавить