Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда закончится бесконечная нервотрепка? Пару карт. АННА 11.02)

Зимняя красота Просветленный (20973), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2484777) 1 месяц назад
Во второй половине месяця станет спокойнее.
Остальные ответы
Абу Хасан Мастер (2331) 1 месяц назад
Ты не та Анна которая лет 10 работу искала.
Сейлор Марс Просветленный (28906) 1 месяц назад
Счастьем
Зимняя красотаПросветленный (20973) 1 месяц назад
Откуда ж счастье привалит?
Сейлор Марс Просветленный (28906) Новогоднее настроение, Бог даст)))
evgeshka067Мастер (1737) 1 месяц назад
Когда а ничем?
Сейлор Марс Просветленный (28906) evgeshka067, конфеты))))
Y/G$.$? Оракул (68266) 1 месяц назад
нервотрепка в твоей голове.. и она по хОду не закончится никогда.. потому что у тебя вместо мозгов- мусор..
Людмила Бурен Мыслитель (5830) 1 месяц назад
Никогда !..Сама её создаёшь своей бестолковой жизнью.