
Какими методами наказывать ккухарку ,если на ужин ничего не приготовила (ни одной котлетки ) ?)

Бакинец Просветленный (29063), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Штирлеццц))) Мудрец (13552) 1 месяц назад
привязать её к стулу, и накрыть сиротский ужин, пусть слюнями исходит!:)))

Остальные ответы
Vektor Просветленный (35110) 1 месяц назад
Наградить! Ужин отдала врагу...
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225830) 1 месяц назад
Пригласить её в ресторан или самому приготовить; может у неё дела или болеет... зачем наказывать )))
Гена Цымбал Мыслитель (8805) 1 месяц назад
отодрать как следует
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2003674) 1 месяц назад
какая долбёжка такая и кормёшка !!!
Гена Цымбал Мыслитель (8805) Наталья Петровна, есть в этом логика
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232371) 1 месяц назад
... не надо ее наказывать..., жизнь справедливее вашего гнева...))

stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158475) 1 месяц назад
На первый раз предупредить,
Что мол хотел кольцо купить.
stanislav_ryzhovИскусственный Интеллект (158475) 1 месяц назад
Придётся, видно, подкупить.
Elena Оракул (77858) 1 месяц назад
а самому слабо приготовить и кухарку угостить ..))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2003674) 1 месяц назад
балованый я смотрю !!!к маме пусть готовит тебе жрать !!!иш ты какие мы ранимые об пол !!!какая долбёжка такая и кормёшка !!!тренируй своего вялого
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168386) 1 месяц назад
Тот не мужик, кто в женщине видит только кухарку!

Что ж ты опять разрываешься -
Прачка, кухарка, швея.
Ты ежедневно сражаешься -
Рынок, работа, семья.
Вспомни, когда тебе ласково
Солнышком он называл,
Или с глотками шампанского
Твой аромат он вдыхал.
Женщина нежная... кроткая...
Сколько в тебе доброты.
Пахнешь камелии ноткою -
Ты же так любишь цветы...
Всмотришся с робостью в зеркало...
Расскажешь ему как дела...
Как свою жизнь исковеркала...
Как ты почти не жила.
Женщины! Жизнь свою светлую
Можно достойно прожить.
Я вам одно посоветую -
Нужно себя полюбить!
© Copyright: Таня Алексийчук.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49876) 1 месяц назад
главное подруга
сердцем не старей
Глянем актуальней
Ширше и глубжей )) ХмХ
Курьер Искусственный Интеллект (305823) 1 месяц назад
Послать её управлять государством !!!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49876) 1 месяц назад
какая свежая мЫшлЬ_послатЬ))) ХмХ
АлЁнка*** Просветленный (24254) 1 месяц назад
у нас все равны и по кухне ...тоже ...вперед на кухню готовить))