Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с раскладом ,что думает мужчина ?напишет позвонит ?

Свет Солнца Профи (546), закрыт 1 неделю назад
Спасибо всем за ответы)))))
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4688860) 1 неделю назад
Скоро...

Вы найдете человека для жизни.

Успех и удача в отношениях.

Удачный партнер по жизни.

Здоровье среднее – надо укреплять, могут быть проблемы с суставами.
Остальные ответы
Morrigun Crow Мудрец (18541) 1 месяц назад
Женатый что ли?
Свет СолнцаПрофи (546) 1 месяц назад
Нет)
Morrigun Crow Мудрец (18541) Свет Солнца, а.... император на дне колоды. Он видимо почувствовал что петля свободы может затянуться, на его шее . Решил держаться подальше, вряд ли объявится по этим позициям.
Владислав Гаршин Мыслитель (7929) 1 месяц назад
синяя свеча к тоске и унынию ...можно красную черную ...зеленая тоже не о чем ..вероятно что то другое ...
второе не переворачивать колоду - вскрыта! открыта есть ...сбудитца!
по картам ...жуть ...а по факту ..вероятно да ...
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (115773) 1 месяц назад
По силе 4 мечей и 8 пентаклей внутренняя борьба: вроде бы надо работать над отношениями, а вроде лучше и отдохнуть от всего. Назрели перемены по башне и суду, но ничего не происходить по 2 пентаклей. Не определился товарищ - тянет резину. Хотя по императору чувствует себя хозяином положения.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800588) 1 месяц назад
судя по раскладу пока не напишет вам, возможно мужчина плохо себя чувствует либо приболел, поэтому пока увы нет
Марина Кадырова Мастер (1882) 1 месяц назад
Очень много карт на да/нет. Нет, не напишет. Не хочет эмоциональных качелей, не нравятся отношения, которые вы ему даете. Понял, что это не его вообще и такого ему не надо.