Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите сон понять

Екатерина Кадырова Мастер (1175), закрыт 11 месяцев назад
Бабушке приснилась, что моя умершая Мама (ее дочь) у меня дома постельное меняет, а полы грязные в земле все. К чему этот сон? Помогите понять пожалуйста….
Лучший ответ
ласточка Просветленный (24064) 12 месяцев назад
Екатерина Кадырова, добрый вечер. Ваша бабушка увидела сон про свою дочь, что она меняет Вам, своей дочери постель. Причём полы в это время грязные. Задуматься есть о чём. Сон Вашей мамы через её маму хочет донести Вам, чтобы Вы, несмотря на трудности были счастливы. Она Вас очень любит и хочет Вам всего хорошего. А то, что она преподнесла всё через свою маму говорит о том, чтобы её мама (Ваша бабушка) заботилась о Вас и не забывала, что она её дочь, а Вы дочь её дочери. В жизни осталась у Вас только бабушка от дочери, если мамы нет на этом свете, с того света она кричит о том, чтобы дочку поддерживали и морально и материально.
Екатерина КадыроваМастер (1175) 12 месяцев назад
Спасибо большое
ласточкаПросветленный (24064) 11 месяцев назад
Счастья Вам в жизни, всего хорошего и счастья.
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мудрец (12078) 12 месяцев назад
бабушке видней .. она вам еще крапивы заварит ...
Олег Ученик (172) 12 месяцев назад
Ваш мужчина совершенно Вас не обеспечивает и Вам пора менять отношения. Сон про Вас. Т. к. квартира во сне бабушке - ваша
Ира Ира Оракул (88491) 11 месяцев назад
Изменения в вашей личной жизни не возможны, пока не пересмотрите свое отношение к окружающему вас миру и своей жизненной позиции.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (123450) 11 месяцев назад
бабушка считает что некому тебе помочь теперь по жизни и в быту, вот если бы была жива мать .. вот это если бы и снится ей..
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (763302) 11 месяцев назад
Мама за Вас переживает и какие то поступки Ваши её волнуют, она пытается как Ангел Хранитель Вас от кого то уберечь.
Дмитрий Донцов Высший разум (2521027) 11 месяцев назад
Перемены, связанные с личной жизнью.
Ельеана Искусственный Интеллект (132596) 11 месяцев назад
К неприятности. Ссоры, грязные разговоры.