
Что делать, если я влюбилась в своего клиента? Он женатый

Кристина Адиканова Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Я работаю проституткой и он мне сильно запал в душу -_-
Лучший ответ
Никита Кобелев Мудрец (11613) 1 месяц назад
Поменять вообще свою жизнь.
Остальные ответы
ილარია უელენსკაია Просветленный (23294) 1 месяц назад
Отдавайтесь ему за бесплатно.
Кристина АдикановаУченик (96) 1 месяц назад
Зачем? Он мне больше всех денег оставляет -_-
ილარია უელენსკაია Просветленный (23294) Кристина Адиканова, Чтобы дать понять, что Вы его любите.
Марина Иванова Профи (551) 1 месяц назад
Ты тролль, но я все равно отвечу. Позвони этому клиенту и скажи что действует скидка 50% на твои интим услуги. Он будет тебя часто вызывать. Потом в один когда вы будете вместе в постели признайся ему в чувствах.
Кристина АдикановаУченик (96) 1 месяц назад
Не будет чаще приходить, дело не в деньгах -_- у него их много
Марина Иванова Профи (551) Кристина Адиканова, тогда узнай как у него обстановка с женой. Они любят друг друга? Или часто ссорятся? Если первое, то ты должна забыть его. Если второе, то стоит попробовать отбить его, развалить их брак. Звонишь ему по телефону и признаешься в чувствах.
vikazzz Гуру (2856) 1 месяц назад
Взять самоотвод)))
Tekloton Профи (725) 1 месяц назад
Чекай мать в канаве
klass2200Знаток (322) 1 месяц назад
не токси
Артамонов Рома Гуру (3380) 1 месяц назад
Дай ему скидку. И удивляй
Батон Палыч Ученик (196) 1 месяц назад
Флуди ему в сообщениях что он с тобой переспал, пока жена не увидет, а там как пойдет
X XМудрец (11982) 1 месяц назад
Боже упаси ее послушаться тебя. Ты хочешь и ему, и ей нагадить?
X X Мудрец (11982) 1 месяц назад
Ты влюбилась в него? А он в тебя влюбился или нет?
Кристина АдикановаУченик (96) 1 месяц назад
А как я это пойму, влюбился или нет?
X X Мудрец (11982) Кристина Адиканова, Судя по интонации твоих вопросов, тебе надо ещё много понять в жизни. Задумайся над этой своей проблемой: твоя жизнь уже начала путь под уклон. Дальше у тебя может быть хуже.
Максим Михайлов Maksim Mihailov Знаток (373) 1 месяц назад
Понятное дело, надо действовать- а то будете желать о упущенной возможности

Для начала надо наладить контакт- общение в мессенджерах ( или по смс) ,далее уже можно предположить общение и встречи в реальности.
Может это реально Ваш человек для жизни
Злой ПринцМастер (1348) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным, а то там только один нормальный ответ, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227218556
Алеха 667 Мастер (2456) 1 месяц назад
Так между делом а чё ты стоишь? А в долг дают?
*ЭНИГМА* Оракул (67968) 1 месяц назад
И хорошо, что женатый. На проститутке он точно не жениться, не питай иллюзий.
Конфетка Оракул (64517) 1 месяц назад
Опиши его чтобпонять реально ли он достоин любви?
Кристина АдикановаУченик (96) 1 месяц назад
Как его описать, не знаю даже...
Расскажу только что от него знаю.. три раза женат, есть дети и не один. Есть у него любовницы, но говорит что от последней жены он меньше стал гулять..
Ну характер у него непонятный... Пофигист, апатичен или устал...
На вид ему лет 35(не говорит сколько на самом деле лет).
Конфетка Оракул (64517) Кристина Адиканова, а вес и рост? Спорт? Курение? Правильное питание?
Екатерина Виноградова Ученик (130) 1 месяц назад
Ах ты трансик, недотролль шаловливый)
Ельеана Искусственный Интеллект (115125) 1 месяц назад
Надо брать больше с него... Ведь он для вас особенный.
Курьер Искусственный Интеллект (306314) 1 месяц назад
Была у Зайца избушка лубяная, а у Лисы ледяная !!!
касманафт Ученик (106) 1 месяц назад
Мир зеркален: а я влюбился в проститутку, а она замужем, что делать
X XМудрец (11982) 1 месяц назад
Проститутка замужем?
Вечный Король Ученик (130) 1 месяц назад
Я тоже хочу стать твоим клиентом.
Наталья СлавянкаОракул (57390) 1 месяц назад
А деньги-то есть?