
А ты в ванной на запотевшем зеркале что то рисуешь?)))

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (258022), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (169411) 1 месяц назад
У меня там капли)))) а на фоне запотевшего зеркала, я спиной)))))
Остальные ответы
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
( . )( . )
На это намекаешь?)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1230260) 1 месяц назад
∆|∆ на это))))
Александр Голощапов Просветленный (33423) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Воображение подводит.))) Что это?))
alex sander Знаток (414) 1 месяц назад
Смайлик хоть кому то хорошо
timon_nicolaevich Мастер (1362) 1 месяц назад
Женские сисечки, особенно сосочки, они такииие милые)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (291003) 1 месяц назад
Я руками-то плохо рисую, а уж сосками совсем каракули получаются)))) но мужу нравится)))
Запах весны Просветленный (44995) 1 месяц назад
Орлица, докажешь что ты не горлица, покажешь себя?
Кира Эсторская Оракул (98541) 1 месяц назад
Снимаю лейку, лью воду по косой на белую стену. Всегда получается большая лошадь. Брызги грива.
Platon - Оракул (98735) 1 месяц назад
Главное не что, а чем))
Flayer Искусственный Интеллект (201030) 1 месяц назад
Я член с яйцыми прикладываю))
Получается нечто похожее на слона с хоботом))