Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот ты познакомился с девушкой, которая живёт в 2000 км от тебя. Нужно выбрать оптимальную интенсивность переписки,

Volodja Romanov Ученик (191), закрыт 1 месяц назад
Например - одно письмо в месяц, чтобы она отвечала на каждое твоё письмо. Потому что ты уж точно не самый первый её приоритет. Если бы ты жил в её городе, она отвечала бы каждый день на письма, интенсивность чувств и переписки была бы запредельной. Но ты в 2000 км от неё. Она будет общаться чаще с парнем, который в 1000 км от неё, чем с тобой. Но общаться будет и с тобой, если подобрать оптимальный промежуток между письмами.

Также и с Богом. Ты надоешь, если будешь молиться не переставая и днём и ночью. Выполняй необходимый минимум: утром, и вечером. Если ты будешь более ценен, то можно повысить интенсивность молитв.

Так?
Дополнен 1 месяц назад
А о своей ценности суди по тому как много твоих молитв исполняется или не исполняется. Становится ли тебе легче на душе, в финансовом положении или нет. Со здоровьем. С отношением к тебе окружающих: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (Лк. 2, 52)
Дополнен 1 месяц назад
Да, до 30-ого года Христа любили и Бог и люди. Это была обильная, чудесная, сверх-сильная Благодать Отца, она защищала и благотворила юноше Христу. А на Кресте Христос спросил: "Отче, почему Ты Меня оставил". Человеку не умереть никак, если ангелы не отойдут от него и не дадут место злому Ангелу Смерти. "Всё в мире это компромисс между Смертью и Жизнью" (с).
Лучший ответ
Vektor Просветленный (34953) 1 месяц назад
Значит она тебя не любит... в отличие от Бога...
Остальные ответы
Н Просветленный (22322) 1 месяц назад
1 Фес. 5:17 Непрестанно молитесь,
5:18 Во всём благодарите, ибо это воля Божья в Христе Иисусе для вас.
Popeye-V Оракул (77154) 1 месяц назад
Я думаю не в интенсивности и количестве дело, а в чистоте сознания. Смысла нет молиться если дети заболели гриппом.
Вес Энергия Гуру (4456) 1 месяц назад
Если программа без звука видео это как плохая дорога она убет любую технику а ввод энергии от системы добет как ее нет, она распределена на других людей у кого энергия и сидят в системе, вообще визуального выбора нет и это круг энергии эмоциаональный как материальная энергия не подаётся и духовная упадет на минимум
Gin Tonic Искусственный Интеллект (148234) 1 месяц назад
Ну что же, Бога по разному представляют, некоторые сравнивают Его с девушкой, которая живёт в 2000 км от них.
Это норма. (С)
Александр Викторович Захаров Просветленный (30480) 1 месяц назад
Не совсем. В отличии от девушки Бог на связи с тобой 24/7. И потому молитва тебе нужнее, чем Ему. То есть можно вообще не молиться в каноническом смысле, получая самоосмысление другим способом, со всеми сопутствующими исполнениями и лёгкостью душевной. А можно делать строго по чужим указаниям, правильно биться лобзиком о половицы и отточенно твердить текстовки, но на выходе получать пшик и новые уроки в Школе Жизни. На счёт Христа ты заблуждаешься
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Сергей Черкашин Мудрец (17389) 1 месяц назад
Бох может быть и за миллиард
миль, что же тогда с интенсивностью ?
Volodja RomanovУченик (191) 1 месяц назад
Выполняй необходимый минимум: утром, и вечером.
Сергей Черкашин Мудрец (17389) Volodja Romanov, не зависимо от расстояний ..
Иван Донской Ученик (189) 1 месяц назад
Не вижу смысла переписываться годами. Нужно искать половинку рядом. Я пользуюсь Skylove. Через приложение назначал встречи и девушки сами мне написали :) Очень удобно! Задобался уже уговаривать сходить попить кофе. Порадовал меня и функционал с собеседниками на карте — крутая тема, не видел такого раньше. Ещё создавал с друзьями групповые чаты, удобно
Я бы только создание событий мероприятий упростил, сложновато сообразить что где и как.
Советую не тратить время на переписки с той девушкой. Излишняя религиозность - это сигнал о том, что человек не в ладах с реальностью. Тревожный сигнал.
Тёма Мишустин Гуру (4969) 1 месяц назад
21 век на дворе, пользуйтесь мессенджерами. Письма долго идут)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (64542) 1 месяц назад
Зачем? Чтобы потом снова разочароваться ещё раз?
V&S Искусственный Интеллект (113125) 1 месяц назад
Заимствовано, придумано, доработано у Египтян, Вавилона, придумали на свой манер с некоторыми изменениями, римскогреческие философы/жрецы доработали и поправили для своего общества, потом уж все остальные..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моисей#Историчность_Моисея
https://ru.wikipedia.org/wiki/Историчность_Иисуса_Христа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библеистика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библейская_критика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Критика_Корана
https://www.youtube.com/watch?v=HAftQ-81fQo&list=LL&index=18&t=683s