Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как попасть в ролик к Mr Beast Gaming и что для этого нужно?

Максим Колокольцев Ученик (63), закрыт 4 месяца назад
Как попасть в ролик к Mr Beast Gaming и что для этого нужно?
Лучший ответ
Vasya Kilesso Мастер (2377) 5 месяцев назад
Жить в США и иметь связи
Максим КолокольцевУченик (63) 5 месяцев назад
Ну я имел ввиду в игре
Vasya Kilesso Мастер (2377) Примерно тоже самое. Говорить по-английски, иметь связи и быть более менее известным
Остальные ответы
Flex Мастер (1517) 5 месяцев назад
Сменить пол и переспать с ним
reded max Ученик (162) 5 месяцев назад
Зайди на любой ролик mrbeast gaming, затем там будет ссылка на дс, там надо заполнить анкету
Тимур ЕлисеевУченик (102) 3 месяца назад
ты конечно прав но в дискорде на сервере мест нету