Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

80 лет битвы за Москву. Так кто же разгромил почти все дивизии Гитлера?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (230694), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Армия Европы и японцы выступили против Русского мира тогда...
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А попутно, как бы между прочим, ещё и разгромили непобедимую армию Японии?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лендлиз, говорите? Не позорьтесь. Воевать надо уметь!
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (24892) 1 месяц назад
СССР-Россия и точка!
Роман КузьменковПрофи (991) 1 месяц назад
Только Россия Советская
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (230694) Роман Кузьменков, правопремник СССР только Россия!
Остальные ответы
Киргуду Бамбарбия Просветленный (29261) 1 месяц назад
Красная Армия
Мир в экономикеМыслитель (6120) 1 месяц назад
народная армия. красную разгромили в первые недели
Дима Степанов Ученик (116) 1 месяц назад
Четь чайные, чуть янки, каплюшечку французы. И короч советы просто массой, тупо весь огонь на себя приняли.
тип вредный Просветленный (23601) 1 месяц назад
Солдаты переброшенные из ДВО (сибиряки)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230694) 1 месяц назад
Украинцы скажут, что там украинцы служили - будущий украинский фронт...
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (279155) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Русский Иван и 22 дивизии генерала армии Апанасенко.
Stade Brestois Ученик (159) 1 месяц назад
Только советский народ, чего не скажешь об отсиживавшихся за спиной британцах
Серый лисПросветленный (35701) 1 месяц назад
За Ла-Маншем:)
Мир в экономикеМыслитель (6120) 1 месяц назад
британцы, как бы с 39-го воевали
AMIGO. Оракул (51052) 1 месяц назад
интересно кем был твой прадедушка в 41м, если твои родные тебе не объяснили простого
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230694) 1 месяц назад
Мой прадедушка, придурок, служил 25 лет в Царской Армии в 19 веке.
хаос Профи (987) Дмитрий Вторушин, твой прадедушка нормальный, это комментатор имбецил недоношенный
хаосПрофи (987) 1 месяц назад
Haxyя ты затрагиваешь родных? Ты не умеешь писать по теме, ты дoлбоёб конченный, свернись отсюда
Gin Tonic Искусственный Интеллект (148772) 1 месяц назад
Дай угадаю. Путин и его лилипутинцы?
Андрей СоколовМастер (1629) 1 месяц назад
Украинцы?
Gin Tonic Искусственный Интеллект (148772) Не, вы вряд ли. Вы ведь за Бандеру были.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (205501) 1 месяц назад
Ну, ответ на это вопрос все знают - американцы. Они же и с Наполеоном справились, а до этого - с Чингисханом.
Только отсталые россияне утверждают, что это сделал советский народ.
Александр МакедонскийЗнаток (467) 1 месяц назад
Так и Батыя америкосы расхреначили
Серый лисПросветленный (35701) 1 месяц назад
Не просто американцы, а сильные женщины-афроамериканки
Овсей Мордехаевич Просветленный (38570) 1 месяц назад
Свежие дальневосточные дивизии, переброшенные под Москву, когда по данным разведки стало ясно, что Япония не планирует нападать на СССР, так как готовится к Пёрл-Харбор. Вступили в бой в начале октября
Самые знаменитые из них – 32-я и 78-я.
32-я (позже – 29-я гвардейская) стрелковая дивизия полковника В. И. Полосухина, прибыв с Хасана, разгружалась под огнем и вступила в бой прямо на Бородинском поле.
78-я (далее – 9-я гвардейская) стрелковая дивизия полковника А. П. Белобородова (впоследствии – генерал армии) прибыла с реки Уссури и вступила в бой под Истрой.
И дивизия Панфилова, сформированная в июне-августе из граждан Казахской и Киргизской ССР. Вступила в бой в ноябре, прославилась подвигом у разъезда Дубосеково.
Но это САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ.
И "генерал Мороз".
Лиля LПрофи (512) 1 месяц назад
А Японии важнее был Перл-Хабор? Почему?
Лиля L, Ставка на Флот, Япония морская держава, а на суше они так себе.
Сергей Викторович Оракул (85505) 1 месяц назад
Наши деды и прадеды победили! За Родину гибли... А жирные "союзнички" карманы набивали... И все норовят купить себе нашу Победу.
Александр Хейнонен Оракул (60414) 1 месяц назад
Не надо фраз про доблесть и отвагу.
Слова — всего лишь навсего слова.
Солдаты здесь стояли. И назад — ни шагу.
Солдаты здесь лежат. Зато стоит Москва.

Вечная Память!
Неизвестный Солдат!
Соломон КляйнМыслитель (8255) 1 месяц назад
Это какая Москва стоит? Та, по которой сейчас полицаи ходят, как и по всем бывшим городам -героям? Та, в которой дети и внуки героев ВОВ должны проходить унизительную регистрацию и платить штрафы за нелегальное положение? В моей Москве был ЗИЛ. Где он у вас? Вы выиграли бой, но проиграли войну.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (59637) 1 месяц назад
Мужики русские с помощью Господа Бога.
олег кокаревУченик (133) 1 месяц назад
На бога надейся да сам не плошай...
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (59637) олег кокарев, Они и не плошали.
Damir Gilyazov Профи (502) 1 месяц назад
ГНУЦ - глубинный народ уникальной цивилизации