
А разве бывает, что секс выглядит ПРИЛИЧНО?)))))

Алетейа Просветленный (48921), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (199017) 1 месяц назад
Да.
Главное в этот момент мизинец оттопырить))
Хотя бы на ноге))
Остальные ответы
Александр Новиков Мыслитель (6023) 1 месяц назад
Конечно, если в темноте и под одеялом))
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237165) 1 месяц назад
Конечно. Как могут выглядеть неприличными естественные человеческие отношения двух людей противоположного пола.
Влад Искусственный Интеллект (157171) 1 месяц назад
Бывает. Особенно когда знаешь что тебя снимают на камеру или сам снимаешь:)
Супчик с вермишелью Оракул (66706) 1 месяц назад
У меня сигда все прилично)))
Дашка))